?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непередаваемых ощущений хотите?)
Рассказываю верный рецепт. Наблюдайте в реальном времени, как один многоденежный проект схлопывается буквально за пару часов, а еще через пару часов наклевывается еще более многоденежный, но сдвинутый в сторону весны.)) В промежутке между этими двумя событиями у меня поседело все, даже подмышки, наверное, но они, к счастью, лысые. Режиссер только нервно хихикал.)
В удивительное время живем, товарищи! Проекты как грибы после дождя, растут и срезвются под корень с феноменальной скоростью. В 2008 было тоже интересно, но не так стремительно. Хотя повторить восьмой я бы не согласилась ни за какие коврижки.
Теперь мы совершенно точно остаемся дома на новый год.) вчера еще была слабая надежда отдохнуть, сегодня хрен в суп. А бабушка наша пошла конем: не полетит на моря, а приедет за девочкой, заберет на каникулы в деревню. У них там снег настоящий, елки, воздух... Потом обратно привезет. А у меня киносмены во время ее приехала, мне мало веселья, ага.) Киносмены и мама, которая традиционно протащит меня мордой по близлежащей Меге: кризис-хренизис, шопинг по расписанию!
*бегает кругами, орет ртом*
Ааааа! Мама, киношники, кризис и предновогодняя мега. Хренасе, год заканчивается!

Comments

( 10 Услышала — Говорить сюда )
llumine
Dec. 18th, 2014 07:15 pm (UTC)
Можно только позавидовать :))))
someoneblack
Dec. 18th, 2014 07:26 pm (UTC)
Ужас.)) У нас жесть, а нам даже позавидовать можно?)
llumine
Dec. 19th, 2014 05:09 am (UTC)
Хуже тухлого болота и продавленного попой дивана ничего не может быть. И поскольку я сама сейчас почти в болоте, то завидую любой движухе , жесть там или нет :))
serpent_eve
Dec. 18th, 2014 07:22 pm (UTC)
ндаа, предновогодняя мега это *ля. я была на прошлых выходных в нашей провинциальной меге, там столпотворение. и телевизоры все прут ))))
someoneblack
Dec. 18th, 2014 07:27 pm (UTC)
Боги, но зачем им телевизоры?) Чтобы в кризис не остаться без ценной информации?)
serpent_eve
Dec. 18th, 2014 07:41 pm (UTC)
не имею ни малейшего представления :) особенно не понимаю, зачем в одни руки несколько телевизоров.
у меня так вообще ни одного нет, и живу же как-то! )
someoneblack
Dec. 18th, 2014 07:45 pm (UTC)
Во народ.)) Я вот тихо радуюсь вовремя обретенному телефону. Старый издох, новый появился буквально за день до обвала.)
eminneary
Dec. 18th, 2014 08:21 pm (UTC)
Красота, чо! Я 2008 вспоминаю только как год обломания меня в виде инженера на все компьютерные и конструкторские места, зато теперь вон оно чо выросло...

Чую, что с тех пор народишко стал ещё дурнее. Я сижу на попе ровно и одергиваю маменьку, которую пугают и по телевизору и по телефону такие же перепуганные сестицы-подруги. Ну, не успели мы новой бытовой техникой обзавестись... чо уж теперь. Включаем дзен и глядим куда это все вырулит.

А я покамест поеду на "Ладье" пару дней потусуюсь... Отдохну от запаха шкуры, химии и прочих радостей. Хоть живых людей увижу. На особые продажи не надеюсь, но хоть какая-то развлекуха.
aenieweddien
Dec. 18th, 2014 10:26 pm (UTC)
Ну вам же скучно наверное было, да?) Вот мироздания и озаботились развлечением)))) а вообще мама и шоппинг это страшное сочетание, по своей знаю
shorohy
Dec. 21st, 2014 11:06 am (UTC)
Боже. Триллер, да.
( 10 Услышала — Говорить сюда )