?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Тыжеженщина-тыжемать

Очень люблю маму. Очень уважаю ее профессионализм и навыки, позволяющие в деревенских условиях отсутствия всего оказать первичную помощь, поставить правильный диагноз и дать пинка родственникам больного, у которых перитонит относится к разряду заболеваний "само пройдет".
В моменты включения врача маме цены нет. Трахеотомия кухонным ножом и коктейльной соломинкой - не вопрос. Хотя врач она санитарный... Но огромный опыт работы в самых экстремальных условиях, династия медиков, которую я испортила, и все такое прочее. Пока другие дети учились получать качелями в лоб, лизать железяки на морозе и наступать на гвозди, я читала бабушкин справочник военного фельдшера (от аборта до ящура, там были шикарные картинки!), смотрела, как ставить капельницы (а в последствии и ставила, и даже котам), училась оказывать первую доврачебную. Я и сейчас в чужие и свои вены попадаю безошибочно, про в/м и п/к и говорить нечего... Короче, девочку обучили и подготовили к выживанию в условиях постапокалипсиса.
Но вот мальчики, по мнению мамы и бабушки, в условиях ядреной зимы не выживут совсем вообще. Умрут все насмерть. Потому что за мальчиками уход нужен.
Мама смотрела на бабушку, бабушка - на прабабушку и так далее. Мужик ни хера не может сам, считали поколения женщин в моей семье. Мужика нужно облизывать, ухаживать, умывать, кормить, наставлять на путь истинный тупыми тяжелыми предметами. И наши с режиссером отношения пугают маму с самого их начала.)
Вот и сейчас, простите за неровный почерк.
У меня дикий декабрь выдался. Ненормальный эталонно. Держусь вопреки и благодаря лютому витаминному комплексу. Если не заказ, то съемки, если не съемки, то "сделай мне красиво". А у Игоря тишина, покой и смена проектов. И он сидит дома, весь такой уютный, а я по городу вприпрыжку передвигаюсь.
Но мама! Мама искренне полагает, что вернувшаяся после 13-часовой киносмены я должна вставать к станку и жарить чебуреки, "потому что вчера Игорю обещала". А я как-то не стремлюсь сдержать обещание, волокусь в душ, падаю на диван и требую у бедного мужыка стописят вискаря, айпад и полчаса не трогать. И про чебуреки было "могу, если успею", а не "обещала, умру, если не сделаю"...
Предложи ему покушать.
Положи ему покушать.
Погрей еду.
Почему он у тебя посуду моет?
И пылесосит?! Он умеет пылесосить?!
И лоток чистит!?!?11??1
Приготовь Игорю одежду, он же нас провожать поедет.
О_о
И вот так в каждый приезд. Ну хоть успокоилась по поводу периодичности уборки...
Вот как объяснить человеку-женщине, посадившему на свою шею ныне покойного отчима, что мужик не развалится, если сам себе еду погреет и положит? Более того, еще и приготовит сам, не изговнякав при этом всю кухню. А посуду у нас вообще всегда и без вопросов моет мужик, потому что я терпеть не могу мыть посуду, а для него это почти медитация. И что если я сижу с бусинками - это я работаю, а не должна немедленно все бросить и бежать соответствовать. И что достать из ящика носки, футболку, выбрать свитер и штаны - это не сверхзадача для взрослого мужика. И пылесосить вообще ВСЕ умеют, не только мужики, ибо хрена ли тут не уметь?
Как донести все это до взрослой адекватной женщины? Отчиму все преподносилось на блюдечке с голубой каемочкой: кушай, маленький. Маленький вяло ковырялся вилкой в заливных языках, ростбифах и домашних соленьях, рассказывал, что ему невкусно, что надо переделать, у чего вообще вкус горелой покрышки... Это при том, что мама готовит так, как иному шеф-повару не снилось (некоторые присутствующие подтвердят)). Каждый раз я сидела с ним за одним столом и думала, как воткну ему ложку в глаз и размешаю содержимое башки. Каждый раз молчала, потому что если я вступалась, мама расстраивалась напрочь, ибо обидели же мужичка ни за что. Потом, конечно, молчать перестала, и в последние пару лет вообще несколько раз с ним дралась и выгоняла из дома. Потому что ну не укладывается у меня в голове, как можно было быть таким сучилищем, когда тебе едва ли не жопу пуховыми платками вытирали. Носки ему найди, одежду положи, сделай, принеси, подай...
А у нас такого нет. И маме эта модель непонятна вот уж хрен знает, сколько лет.
Я понимаю, когда люди ухаживают друг за другом. Мне приятно возиться с чебуреками, когда вермени вагон. Да и то все семейство принимает участие в процессе, интересно им. Игорь спокойно и без всяких затаенных обид относится к ведению хозяйства вообще полностью, когда я размазана по городу работой, как сейчас. Мне потом никто не предъявляет и не выставляет счет за выполнение моих обязанностей.
Нет никаких мужских и женских работ, черт возьми. Я на днях прочищала слив в ванной, потому что умею, а не потому что сантехник. Режиссер в это время блинами с семгой занимался. Тоже потому, что умеет, и гораздо лучше, чем я, потому что мои блины все комом, а его - тонкие и вкусные. Я, значит, в грязище по уши, с тросом для прочистки и вантузом, а он с ажурными блинчиками. Ну какие тут могут быть предъявы друг другу?
И ни хрена нет страшного в пыли или трех простынях в корзине для белья. Вот ни хрена. И в неприготовленном обеде нет для мужика никакой трагедии. Вот телефон, вот номера проверенных ресторанов, пиццерий и сушилен. Мужики не умеют и не должны готовить? - Да не смешите, мужики офигенно готовят, даже те, которые сами утверждают, что не умеют. Две недели практики, и вперед, вести кулинарное шоу. Плавали, знаем. И никто никому ничего не должен, независимо от степени загруженности. Есть же банальное "не хочу делать, устал/а, тут болит, там отваливается". Службы доставки и услуги клининг-компаний никто не отменял!
Маме и некоторому количеству моих знакомых как женского, так и мужского пола все это дико. Все это мракобесие и от лукавого. Потому что "женщина должна". А если она не делает, то неправильная, и надо ее за это пилить, носом тыкать в невыполнение и несоответствие. Или вообще как я: мало того, что не делает, так еще и идейная, трубы чистит, гвозди забивает, и таких надо сначала расстреливать, а потом разбираться.
Любые домашние обязанности делятся пополам при желании, если таковое имеется. Но до мамы этого не донести.
Какие там есть тренинги женскости? Вот если верить всем этим псевдорелигиям, я просто умело скрываю яйца.
А еще я не взяла отгул (бгг, по договору-то, где расстрел за шаг в сторону прописан смачно и в деталях) для того, чтобы отвести ребенка на праздник в школу, хотя яжемать. Но это уже совсем другая история.
Я заню, что не раз уже обо всем этом тут говорила, но уж простите, любимая мозоль, по которой в очередной раз протоптались.)) Надо было выговориться.

Comments

( 223 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
llumine
Dec. 26th, 2014 08:02 am (UTC)
Щас я вам что расскажу-то.
Вот я замужем второй раз. В первом браке все так и было:соответствовать, холить, лелеять итд итп. Мы жили в одной квартире с бабушкой мужа, которая, к слову сказать, была кабаниха классическая. Воспитывали во мне "тыжежена" совместно с моей мамой. Кто по-доброму, а кто и веником в спину. 13 лет дрессировки, а потом я-таки дала стрекача.
Так вот во втором браке я как бы по иннерции на те же лыжи пыталась встать. Уже сама. По привычке. Не дали. Смотрели дико. Насильно усаживали в диван, обкладывали подушками.
Мне на реабилитацию года два понадобилось, чтобы не вздрагивать каждый раз, как слышу плеск воды на кухне и понимаю, что это не я сейчас посуду мою, и мне за это мозгосжирательства не будет :)
А вообще конечно ужас и безобразие, куда мир катится )))))
someoneblack
Dec. 26th, 2014 08:08 am (UTC)
С первым браком у меня все тоже забавно было, тоько там еще и алкоголь добавил угара вечеринке.)
Сейчас с бывшим мужем нормально общаемся, у всех все в порядке. С режиссером тоже дергалась первое время, потом быстро поняла, чтотнадо прекращать дергаться и начинать получать удовольствие.)
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nibudu - Jan. 21st, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
aona_paranoia
Dec. 26th, 2014 08:05 am (UTC)
Когда я слышу слово "женственность", я хватаюсь за пистолет. Ну не вижу я смысла подчеркивать одеждой и прической устройство своих гениталий. И уж тем более не считаю, что оное устройство обязывает меня мыть посуду (тут мог быть похабный выпад насчет того, каким именно местом, но не будет))). Однако мою, потому что отношусь к этому занятию вполне равнодушно. Муж вот пылесосит и вообще прибирается, я ненавижу прямо, не знаю почему. Блюда сложнее иишницы готовим вместе))
Наверное, это форма самовыражения такая - о мужике заботиться. И кому тут хуже, еще вопрос. Наверное, всем хорошо: инфантильный самец человека находит себе партнершу-"мамочку". А самостоятельный все это дутье в попу мигом прекратит, по идее, и отправит супругу саморазвиваться. Ну или свалит в ужасе.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 08:12 am (UTC)
Вот соглашусь про инфантильность. Я бы осатанела, если бы вокруг меня наседкоподобное существо суетилось, создавало ненужный шум, отвлекало от работы, и все это именовалось бы домашним уютом.)
Про сложные блюда. Мой конек - дрожжевое тесто и пироги. Особенно из русской печи.) Режиссер не устает троллить блинами: у меня ни разу в жизни не получился красивый нормальный блин. Карма такая, видать.)
С остальным справляемся одинаково успешно оба.
(no subject) - aona_paranoia - Dec. 26th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Jan. 13th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aona_paranoia - Dec. 26th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aona_paranoia - Dec. 26th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
bankaroma2
Dec. 26th, 2014 08:08 am (UTC)
Куда говорить-то? Сюда?

Выговорилась? Ну и хорошо. Единственное. что могу добавить - это еще замечательная история, пушто у тебя как-то по-человечески происходит и ты это понимаешь. Ну и супруг тоже понимает, чо-пачем.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 08:15 am (UTC)
Сюда-сюда.)
На незамечательную я смотрела почти 20 лет, пока херр отчим присутствовал в нашей жЫзни. Счастье, что с 16 лет одна жила. Иначе скончался бы он не в этом году, а намного раньше, а я бы уже отсидела причитающееся и вышла на свободу с чистой совестью.
(no subject) - bankaroma2 - Dec. 26th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
istrebitelinica
Dec. 26th, 2014 08:49 am (UTC)
У меня как минимум бабушка не понимает. У них конечно дед все может сам и если бабушка на даче, то жив вполне. Да и вобще золотой человек. Но тем не менее...ты детям и мужу наготовила? Одела, собрала, чаем напоила? То что я в этот день работала 12 часов и придя в ночи хочу постель и душ, тьфу наоборот, она конечно понимает....но это неправильно. Работу надо менять, не иначе.
А еще она надеется, что муж не учавствует в вязках собак(блин будто они бывают чаще раза в год) и родах. Это не прилично. И в роддом мужа брать было не слишком правильно, ну и пусть кесарево.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 08:52 am (UTC)
С роддомом все индивидуально.) Бывшего мужа ни за что бы не пустила, Игоря - запросто. Вопрос доверия это для меня.
А в вязке собак что такого страшного для взрослого мужика? Что ему там покажу нового и непонятного?))
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - llumine - Dec. 26th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
serpent_eve
Dec. 26th, 2014 09:12 am (UTC)
Ох, как же я тебя понимаю.... у меня отец такого же типа. мать за ним носится, в буквальном смысле нос вытирает (аллергия, которую мущщина сам не хочет лечить, ибо онжемужик, ему надо перетерпеть!), уже несколько лет тащит на себе семью, пока он вяло ковыряется в выборе работ и ждет Ту Самую, где его посадят на трон и будут овевать опахалами и отсыпать за это денег. Смотрю я на это уже довольно долго и часто задумываюсь, что 15 лет за избавление не так уж и много.
Кхм. так вот, я о том, что при таком раскладе я уверовала в то, что нормальных мужчин не существует, а существует вот такое в вариациях "садист", "алкоголик", "наркоман", "суицидник", или все сразу в различных миксах. и теперь, видя нормального мужчину, я просто не понимаю, как с этим зверем обращаться. ))
someoneblack
Dec. 26th, 2014 09:13 am (UTC)
Я тоже поначалу не понимала, все стремилась веткой потыкать, вдруг дохлый.))
А потом ничего, втянулась.)
ded_port_sam
Dec. 26th, 2014 09:16 am (UTC)
Мам не переделать. Им с детства вбивали в головы вот эти самые "женщина должна, мужчина имеет право" - и хоть лопни.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 09:22 am (UTC)
Я одного не могу понять: как я сама-то выросла в окружении стереотипов с совершенно иной моделью поведения?
С тем, которому была должна, к счастью обоюдному, развелась...
(no subject) - ded_port_sam - Dec. 26th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Dec. 26th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Dec. 26th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_lis - Jan. 14th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
dark_bers13
Dec. 26th, 2014 09:24 am (UTC)
Ниправильная ты жэнсчина!)))
Хула всяческая и позор!))

А вообще, я за такой подход, кто может, тот и делает и от этого никто не умер, и мозг не вынес)))
Все же семья, а не рабство)))
someoneblack
Dec. 26th, 2014 09:25 am (UTC)
Я вот задумалась, будь у нас бохатый дом, стала бы я примерной домохозяйкой? Да ни хрена, наняла бы специально обученных людей. Скучно это - быть степфордской женой.
(no subject) - dark_bers13 - Dec. 26th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - istrebitelinica - Dec. 26th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
ame_ntia
Dec. 26th, 2014 09:35 am (UTC)
Да, тоже сатанею с тыжеженщина (тыжедевушка). Правда, моя мама как раз относится к тем, кто считает, что мужчина помыть посуду не переломится)
А вот от всякого рода посторонних людей слышу, да.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 09:40 am (UTC)
Не переломится, разве что смыться случайно может.)
Посторонние люди - всегда эксперты, мнения которых все с нетерпением ждут, да.))
lugovskaya
Dec. 26th, 2014 09:53 am (UTC)
Угу, угу.
Я родом из семьи, где все жили по логике "готовит тот, кто пришёл домой первым и\или более голоден, а моет посуду тот, кто не готовил, или тот, кто посвободнее". Ну и сейчас с мужем так же. Так вот, изумление ряда знакомых, когда они осознают, что ааааа, существо мужского пола способно нарезать салат и почистить рыбу, и при этом, вау, не разваливается на части, меня всякий раз приводит в некоторый ступор. И ведь такая реакция - не редкость...
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:13 pm (UTC)
У нас к готовке еще и ребенок подключился, яичницей мы теперь обеспечены. Иногда ходит и пристает ко всем с предложением покормить.) Если все сытые, может и расстроиться, приходится кому-то жертвовать желудком.)
(no subject) - freshman_svd - Jan. 13th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
khegaika
Dec. 26th, 2014 10:04 am (UTC)
не читала остальные комментарии, тч возможен повтор, и еще - ничего плохого про вашу матушку сказать не хочу, но я думаю, вы и сами со мной согласитесь:
сучилищем и становятся, потому что жопу пуховыми платками вытирают. причем независимо от пола)
испытала это на собственной шкуре в этом году. балует это, развращает - сделала вывод для себя, что нельзя позволять человеку быть плохим. тогда и мне будет хорошо, и нам как паре - тоже.
anabu
Dec. 26th, 2014 10:43 am (UTC)
позволю себе возразить, что "становятся потому". Человек таким становится по тяге душевной и соответственно ищет ту, у которой эти самые платки наготове. А некоторая недостача в мужиках среднего возраста и установка с давних времен "лучше плохонький да свой", обеспечивают ему стабильное подношение платков не от одной, так от другой.
Был бы хороший человек, его бы эти пресловутые пуховые платки не испортили, помогал бы жене и жили бы не тужили.
(no subject) - khegaika - Dec. 26th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Dec. 26th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
khegaika
Dec. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
убойный рассказ, как всегда, спасибо ))
khegaika
Dec. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
вообще, удивительно, как при такой наследственности вы такая развитая и идейная выросли. правильно говорят, человек сам себя делает, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:14 pm (UTC)
Я не идейная, я просто с 16 лет одна жила.)
anabu
Dec. 26th, 2014 10:34 am (UTC)
Я уже дошла до той стадии просветления, что не хочу "соответствовать", что мне мой отдых и душевное спокойствие важнее, но еще не дошла до той, чтоб "не дергаться". Пока дергаюсь рефлексивно, что накладывает свой отпечаток на несложившиеся. А еще любители поговорить на тему рапределения ролей, например коллеги... ууу... В общем образ я себе уже создала... ну такой типа образ "все в сад" :)))
Так что мне прямо бальзам на душу, что такие как у вас модели есть и процветают.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:16 pm (UTC)
Вот отчасти поэтому я не могу и не умею коллективы. Киношники - другое дело, там дичайшая нагрузка, а треп добрый и веселый. Либо мат-перемат.) Но всем не до перемывания костей или философствования на заданную тему.
(no subject) - anabu - Dec. 26th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
gorrar
Dec. 26th, 2014 10:52 am (UTC)
Ты все правильно говоришь! Я тоже думаю, что отработав с 7.30 до 18.30 не обязана))
Другое дело, если бабушка дома сидела, а дед на работе с утра до ночи.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:17 pm (UTC)
Ну вот у нас кто дома, тот и хозяйствует. А не тот, кто баба.))
frendlyghost
Dec. 26th, 2014 10:58 am (UTC)
А мне муж достался интересный, уже воспитанный прошлой женой. И хорошо воспитанный, надо сказать! Все сам умеет, делает, заботится, руки из нужного места. Устала, сил нет? ужин сготовит, чаю принесет, массаж сделает. Люблю-нимагу:) Счастливые мы женщины, с такими-то мужьями, правда же?
Мама у меня, видать, неправильная, ее это не напрягает, она, по-моему, немножко завидовала, потом себе такого заботливого мужчину нашла, так что в семье мир и гармония.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:18 pm (UTC)
Правда.)
Моя мама все ищет подвох и считает, что Игорь всем недоволен, но виду не показывает.)
ribka_kat
Dec. 26th, 2014 11:44 am (UTC)
Жму руку и восхищаюсь способностью прочищать трубы. Вы нереально круты!)) По остальным пунктам полностью согласна.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:19 pm (UTC)
Дед научил.)
Я и велосипед могу разобрать и собрать. Дед у меня крутой.)
(no subject) - ribka_kat - Dec. 26th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
v_rednaia
Dec. 26th, 2014 11:47 am (UTC)
Мне уже давно даже не намекают на "ты-же-женщина-значит..." - уже давно поняли, что рискуют нарваться.
А вот "как же ты уезжаешь, на кого кошек оставляешь?" я всё ещё слышу регулярно.

Небольшой офф: а ответь мне на вопрос у меня в ЖЖ? Я тут обнаружила расхождение внешнего и внутреннего, теперь собираю мнения - жутко интересно стало:)
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:20 pm (UTC)
О. Щас зайду, я со своими киношниками из жж вообще выпала.)
rinka_loisovna
Dec. 26th, 2014 11:56 am (UTC)
Ох, как людей задело-то за живое! Интересно было отклики почитать.
Здорово, что сейчас эта выматывающая традиционная модель все чаще не воспроизводится. Не понимаю деления на мужское-женское в современных условиях, когда оба вкалывают будь здоров.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 12:21 pm (UTC)
А как? Как вот мне в Москве успевать с пуховым платком бегать за мужиком, работать, котиков, ребенка? Нафиг-нафиг. Все пополам.) До 31-го оба работаем, как проклятые, поэтому домашнее хозяйство вообще встанет, будет жратва заказная.)
neupokoeva_n
Dec. 26th, 2014 12:25 pm (UTC)
Не дай Бог увидеть этот проект с тёткой с волосатыми подмышками ...)

Всё индивидуально. Мой, готовить умеет, но не знает где что лежит и кухню изгваздает так, что... уж лучше я сама всё приготовлю. По мужски ко всему относится - сляпать, бросить, кинуть, любимые слова. А я не люблю так, мне повозиться надо, аккуратно чтобы было, правильно. Мой любимый пример, про хлеб :) Ему - всё смешал и запёк, вот и хлеб. А я как-то видела книжку "100 хлебов". Вот прикинь, из муки, воды и соли 100 рецептов можно приготовить - ну как можно всё смешать?! А пылесос - работаем вместе, целыми днями дома, переложила на него обязанность пылесосить... Я пылесошу так, что потом полусухой тряпкой пройтись и чисто, после него, мыть приходится по настоящему и тряпку полоскать :)) Умеет, но не хочет. Держусь пока, но иногда брыкаюсь, раздражает малость :)) Но это потому, что эта обязанность... не мужская что ли, не любит. Хотя у них в семье, мама хоть бы раз когда пропылесосила или посуду помыла, всё папа делает, она даже не знает как стиральную машину включать. Даже странно, что сын уборку не любит, да и за работу не считает. В общем есть куча дел, где "я лучше сама".
Зато работящий, компьютерщик, строитель, сантехник/электрик и т.д. - дом построить/поднять/переделать не вопрос. Инженер по образованию и это реально его стезя. Женщиной с ним могу быть и хочу быть именно женщиной (правда чаще получается девочкой :)), не хочу я строить :))
Каждый должен делать, то, что хорошо умеет. Главное, чтоб каждому было при этом комфортно.
Извиняюсь, что долго так рассказываю, по другому я не умею - тоже о наболевшем :)))
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:35 pm (UTC)
Мы однажды смеха ради решили проверить, умеем ли устанавливать унитазы. Оказалось, умеем.)) Два года стоит, не шелохнется! Так что нет пределов совершенству.)
lutristis
Dec. 26th, 2014 12:39 pm (UTC)
Извиняюсь за многобукоф, вспомнилось мне в тему... Была у меня такая история: ухлёстывал за мной на младше-средних курсах универа одногруппник, на которого я реагировать вообще не могла нормально - раздражал, и вот почему, в том числе. Он меня как-то спросил про идеальную любовь, что ли, - как я её себе представляю. И в числе прочего я обмолвилась, что мужчина должен сам делать то, что может делать в доме, и не перекладывать это на меня. Он спросил: "То есть всё?" Мне стало смешно, ибо этот самый парнишечка на археологической практике в своё дежурство мыл посуду в высоченных резиновых перчатках, а на раскопе упаси его Боже отнести носилки на отвал - с щёточкой зачищал раскоп, это был максимум, как помню. Из похода возвращаться через поле со стернёй? Не, там же в обход по асфальту можно! И что, что дольше! От него же услышала фразу: "Хочешь проверить будущую половину - предложи повесить шторы". Думаю, ну, раз это может быть такой проблемой, что предлагается как тест - о чём вообще тогда можно разговаривать?
А с мужем у меня так, что даже стыдно бывает: он после работы может и пойти сготовить, причём последнее время это часто бывает из-за моего самочувствия. И погладить, и бардак типа творческий разобрать... Но когда могу, я, конечно, и убрать, и хлеб испечь, и сготовить, и вкусняшку к чаю сварганить - люблю!

Edited at 2014-12-26 12:41 pm (UTC)
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:38 pm (UTC)
Я однажды по молодости и неопытности вешала гардины, стоя на катающемся офисном кожаном кресле на границе ступеньки между кухней и гостиной...)) Дальше можно не рассказывать, полагаю.) На гардинах и повисла, как кошка, когда кресло в кухню покатилось.
(no subject) - lutristis - Dec. 27th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutristis - Dec. 27th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
arashi_opera
Dec. 26th, 2014 01:13 pm (UTC)
*рыдает от счастья* Сестра по разуму!!!
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:40 pm (UTC)
Вот женщины от слова "женщина" уверены, что никакая я не сестра, а брат. С яйцами.
(no subject) - arashi_opera - Dec. 26th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
mary_joe
Dec. 26th, 2014 01:37 pm (UTC)
Тоже плюсану. Видимо, поклонники и поклонницы "истинной женственности" (тм) из твоего журнала давно уже сбежали, и правильно. :)
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:40 pm (UTC)
Не, еще немножко осталось.)
zorraestelar
Dec. 26th, 2014 02:11 pm (UTC)
у меня муж сам все делает. Говорит что женщина - это украшение дома и услада души и не должна посуду там мыть или с веником бегать, а должна руки беречь и отдыхать.
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:41 pm (UTC)
Я если совсем для красоты стану, загнусь от скуки. Вот хоть трубы чистить умею, и то хлеб.)
(no subject) - zorraestelar - Dec. 26th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
ved_mara
Dec. 26th, 2014 03:12 pm (UTC)
я очень солидарна, только вот где вы таких прекрасных берете((( у меня муж не то чтобы безрукий, все может по дому, но не станет пока есть хоть не большая вероятность что это сделает не он( а если я просто перестаю делать то наступает тотальный бардак и ад( и не перевоспитать, увы(
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:42 pm (UTC)
Я не искала, я нарвалась и долго сопротивлялась поначалу.)
(no subject) - ved_mara - Dec. 26th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
acidica69
Dec. 26th, 2014 05:31 pm (UTC)
Вы с Игорь волшебные, и это прекрасно, когда два человека настолько самодостаточны и не парятся по поводу стереотипов:)
Грустно, что дорогие предки не понимают очевидных вещей и не могут просто отойти в сторонку, отключить генератор "полезных советов" и порадоваться за своих взрослых детей...
someoneblack
Dec. 26th, 2014 05:34 pm (UTC)
У мамы только по поводу немощности мужиков пунктик, во всем остальном - мама у меня крутейшая.)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 223 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com