?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Над гнездом

Этакие мы новогодние.
Как положено киношникам, посмотрели последнего "Хоббита". Через три недели после премьеры, ага. Расторопные очень.
Ну что, ряд допущений.) Только если у Нолана все охрененно с допущениями и отступлением от канонов, то Джексон... Ммм... Просто имел право.) Закрыл все начатые сюжетные линии, о которых старик Толкин и не подозревал. И теперь Джексона за это ругают. А если бы не закрыл, ругали бы за подвисший сюжет. Короче, Джексон молодец, кино вообще не про первоисточник, бараны на любом поле боя всегда в наличии, какой, к чертям, мертвый гном, Тауриэль, у меня лося убили и тушь потекла! *очень много запятых в одном предложении* Добротное проходное кино, на раз посмотреть. Для нас, разумеется. Кому-то оно, может, и шедевр. Ну и Ли Пейсу стоит подумать о платиновом блонде навсегда.)

Хотели купить мне объектив, купили режиссеру штаны и свитер. А мне косметики.
Потом пришлось идти в ад Ашан, ибо мы непоследовательны. Трижды покупали икру и шампанское к новому году. Трижды все поняли, что. Итого за декабрь сожран примерно килограмм красной икры и выпито литров пять различного брюта. В четвертый заход предусмотрительно захватили вкусного вискаря... Мало ли. До нового года еще дожить надо. Судя по происходящему в холодильнике и дикой загруженности нас обоих вплоть до 31-го, новый год мы так и встретим: икра, две ложки, два литра виски и брют Абрау-Дюрсо.
Прям как в бородатом анекдоте про новогоднюю кулебяку: за полчаса до наступления нового года смешать все в равных пропорциях, принять внутрь, лечь под елку, ждать. Ровно в полночь новогодняя кулебяка готова. И это не самый плохой вариант праздника, ящетаю. *да-да, брют - жуткая кислятина и "фууу, как ты его пьешь", за то и любим*

А на улице холодно. Верните тепло. И немножко камней приехало, зато каких! Кто там хотел чистых хромдиопсидов?)) На каникулах будут в жж. Есть шанс застолбить.

Comments

( 11 Услышала — Говорить сюда )
ktaara
Dec. 29th, 2014 11:05 pm (UTC)
Про баранов мы тоже поржали, Тауриэль - это пипец с уродливыми лапами, но Трандуил Ороферович безумно напоминает мне одного знакомого... : ))
Я сегодня в одно лицо и при помощи всего лишь ложки срубала полкило малосольной икры... Теперь мне стыдно : )) Но приятно : ))
someoneblack
Dec. 29th, 2014 11:11 pm (UTC)
У меня, видимо, условный рефлекс на икру выработался: хочется исключительно зимой.) Начиная с середины декабря и до февраля. Новый год же.)
А черной вообще не хочется, маме ее покупаю, сама не люблю, она мне бензином почему-то пахнет. О_о
Кино имеет право на существование. Джексон должен был это сделать даже для того, чтобы тупо закрыть гештальт.) Но "Хоббиту" в его исполнении, ИМХО, вполне хватило бы и двух частей.) Первые две смотрели с интересом и восхищением, над последней откровенно поржали.
viola26
Dec. 30th, 2014 12:09 am (UTC)
а расскАжете подробнее - почему ржали?
и да - вторая часть мне, имхо, больше всего понравилась

Edited at 2014-12-30 12:09 am (UTC)
someoneblack
Dec. 30th, 2014 07:51 am (UTC)
Бараны на поле боя, огромное количество киноляпов, явные сценарные косяки, гном, убивающий всех ударом могучей башки, ну и Ли Пейс верхом на боевом лоче, конечно же.)) В общем, киношнику там огромное количество поводов для поржать. А еще Радагаста озвучивал наш друг, и смотреть без смеха, как он прилетел на орлах и всех спас, мы не могли.)
Та же фигня теперь происходит с любим фильмом с участием Шварценеггера: его озвучивает хорошо знакомый человек, мы сразу начинаем именно его и представлять и ржем.)
viola26
Dec. 30th, 2014 03:43 pm (UTC)
Это называется проф. деформация. :)
Мы сейчас "перевозчика" смотрим - вот там простор фантазии. От автомата локтем прикрываться. А простая дверь - так та вообще бронебойная. :)

Edited at 2014-12-30 03:58 pm (UTC)
viola26
Dec. 30th, 2014 04:02 pm (UTC)
какие ваши доказательства?(с)
:)
viola26
Dec. 30th, 2014 12:06 am (UTC)
а мы тоже только позавчера посмотрели
:)
ded_port_sam
Dec. 30th, 2014 01:39 am (UTC)
А я не уверена, что дома есть шампанское... Что икры нет, даже кабачковой, это я уверена, а вот шампанское... Купить же надо!
tigra_olga
Dec. 30th, 2014 07:06 am (UTC)
Надо на Хоббита сходить!)))
Ну, хоть посмеяться над чем!)
neupokoeva_n
Dec. 30th, 2014 07:28 am (UTC)
Кто ж заранее покупает икру и шампанское :)) Четыре раза затариваться алкоголем не предел совсем, видали о побольше заходов :)))
Благо мы с этом году не пьём, так у нас уже неделю! стоит пиво и вотка! Я сегодня это осознала 0_о

Камушки, ураа! Жду с нетерпением!
mrschaos
Dec. 30th, 2014 07:45 am (UTC)
Ну круть:) Брют вкусный:)
( 11 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com