?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Граждане! Прежде, чем.
Я не вегетарианка (пыталась, но нет), я ношу меха, я работаю с натуральной кожей. Всех, кому сие кажется отклонением от нормы, попрошу не. Ибо каждый выбирает.

Теперь вопросы.
1. Мне одной дико хочется жрать при просмотре очередной серии "Ганнибала"?)) Блин, зараза, киношники испортили мне все восприятие.) Я вижу, как привлекательный мужык разделывает хорошие мясы и вкусно их готовит, а не как ужасный маньяк-каннибал измывается над ливером невинно убиенных жертв и кормит этим самым ливером всех подряд. Хотя создатели, полагаю, и хотели, чтобы картинка получилась вкусной во всех смыслах, оттого и сериал не отпускает. Может, кто действительно "видит" человечинку в кадре? Короче, сегодня на ужин плов.))

2. Хочу шубу. Внезапно. Снова. Но больше никаких норок, потому что в норках сейчас каждая собака ходит. Надоело. Я вот в сторону белок и кроликов смотрю...
Но так как всегда носила исключительно норку, ни черта не знаю о других мехах.
В пользу белки - аааа! безумно нравится! Серая...
Но видела шубу в действии, слушала отзывы. Уход ей требуется нехилый, мне будет лень. И это я хорошую шубу видела, из хорошего же мехового салона.
В пользу кролега - максимум 50 нелепых российских денег против минимум 120 за белку или норку. И еще тот факт, что шубу я проношу максимум 3 сезона, потом она мне надоест, и я либо традиционно спихну ее племяннице, либо раздеру на украшения. Так уже не раз было, и так точно будет. С этой точки зрения все тоже в пользу кролега, белку будет жалко.
Хочу независимых мнений от шубовладелиц.

Итого надо: шуба сезона на три, максимум по колено, серая/бежевая с теплым подтоном, кролик либо белка.

Не говорить "фууу, кролик - дешевый мех". Мне в принципе плевать на понты и статусность. Мне нравится, этого достаточно.
Не предлагать бобров, соболей и прочих горностаев. Мне нужна шуба, а не предмет поклонения.
Не предлагать пуховики и парки. В наличии.
Не предлагать искусственный мех. Не люблю. Даже очень похожий на натуральный.

Спасибопожалуйста.

Comments

( 76 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
elena_phoenixa
Jan. 7th, 2015 02:34 pm (UTC)
я так, потрындеть)
у меня была совершенно прекраснейшая РОЗОВАЯ шуба из кролика)))) это было нечто, да))) но я таскала сумку через плечо и кролик быстро стал лыс))) сейчас периодически вспоминаю с ностальгией, ибо норок жопой жуй, а вот розового кролика.... эх)))
sofochkina
Jan. 7th, 2015 02:36 pm (UTC)
Re: я так, потрындеть)
он и без сумки через плечо стал бы лыс. Ну, в другом месте, но это же не меняет.
Re: я так, потрындеть) - elena_phoenixa - Jan. 7th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: я так, потрындеть) - someoneblack - Jan. 7th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: я так, потрындеть) - elena_phoenixa - Jan. 7th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: я так, потрындеть) - someoneblack - Jan. 7th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: я так, потрындеть) - elena_phoenixa - Jan. 7th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
sofochkina
Jan. 7th, 2015 02:35 pm (UTC)
кролика не хоти. Очень дохленький мех, они теплые, канэш, но неноские совсем, пара сезонов - и в дамки. На всякий случай - по этой же причине не хоти нутрию.
someoneblack
Jan. 7th, 2015 03:02 pm (UTC)
Нутрию я вообще не хочу. По определению.
А шуба и так на пару сезонов будет. Учитывая, что носить я ее буду месяца полтора в сезон, кролик может и дольше протянуть. Ношу меха довольно аккуратно, но быстро наскучивают. Потому и не хочу обильного вложения ленег в шубу, и кролика рассматриваю.
Белка вот тоже обтрепывается стремительнее норки, но хороша, зараза!..
fraisy_grant
Jan. 7th, 2015 02:58 pm (UTC)
хм, я тот еще шубовод, но имхо кролик мигом вытрется, у них такой чахлый мех, как только они в ем живут ) самая прикольная шуба из ношенных мной была кротовая.
someoneblack
Jan. 7th, 2015 03:05 pm (UTC)
Кротовую не хочу.(
А кролика интересно попробовать, жить ему в моем владении все равно сезона 2-3.)
(no subject) - maud_mcmice - Jan. 10th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
n_xif
Jan. 7th, 2015 03:05 pm (UTC)
у меня была беленькая кроликошубка. Спасало её только то, что укорачивала её до полушубка своимируками , был мех для ремонта. Но в транспорте носить её невозможно, ибо кролик линял. Шубка из меха одуванчика, в общем.
Правда, случилось это в советские годы, что сейчас с мехами - постою послушаю.
someoneblack
Jan. 7th, 2015 03:06 pm (UTC)
Ой.
Я в салоне пощупала кролика, приличный, вроде. Не облысел сходу у меня в руке...
(no subject) - n_xif - Jan. 7th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
mudryikot
Jan. 7th, 2015 03:10 pm (UTC)
У кролика выделанная шкурка очень тонкая. Поэтому он моментом вытирается - шкурка отдельные волосы не держит, и рвется при любом резком движении или трении (например пробираясь через массы человечества в транспорте или зацепившись складкою за мебель).

Подумай о енотовых или межвежьих мехах. Барсук еще вроде хорош.
someoneblack
Jan. 7th, 2015 03:14 pm (UTC)
А теперь представь меня - метр с кепкой в прыжке ростом - в медведЯх или енотах.) А также в песцах и соболях. Меня мало, меха много.) В пышных мехах я очень смешно выгляжу.))
(no subject) - mudryikot - Jan. 7th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 7th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
lugovskaya
Jan. 7th, 2015 03:30 pm (UTC)
Не скажу, что я большой шубоноситель, но по опыту - кролик очень, просто-таки очень зависит от рук изготовителя. Если они были прямые - то и 4-5 сезонов возможны. Если не совсем - зависит от градуса кривизны.
А вообще мех для носки приятный.
someoneblack
Jan. 7th, 2015 03:32 pm (UTC)
Вот мех меня и подкупает...
Что в белке, что в кролике. Приятные до невозможности.
ladyninet
Jan. 7th, 2015 03:43 pm (UTC)
Была у меня шуба из кролика, купленная в конце 90х. Папа купил её моей сестре-старшекласснице (а я дочь другой жены и на отдельном обеспечении))), сестра её долго носила, потом взвыла, что позор-позор, получила что-то другое, шубу отдали нищебродской мне) у меня она жила лет 5, периодически становясь норковой после особо жестокой давки в транспорте. Норки я зашивала и носила дальше. Снаружи ничего видно не было, мех всё скрывал, и не вылезал. Обтрепалось только на рукавах немного. Потом шуба уехала маме в Кострому по идее служить укрывищем для ног, но рачительная мама решила, что наряд ещё может послужить и таскала её ещё года три. Пока там вообще всё не стало сплошь из норок :) одна большая сквозная норка)))
В общем, это был мега-кролик. Уж не знаю, растят ли сейчас таких...

Edited at 2015-01-07 03:44 pm (UTC)
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:17 pm (UTC)
Боюсь, такой матерый зверь меня переживет.)
Но кролика купить комментарии убедили.
(Deleted comment)
sichan
Jan. 7th, 2015 06:24 pm (UTC)
козлик! у нас была фамильная шуба из старого серенького козлика. мать честная :))). под конец жизни шуба была страшна, шопипец.
(no subject) - someoneblack - Jan. 9th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichan - Jan. 11th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Jan. 9th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Jan. 9th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
megapolis_blow
Jan. 7th, 2015 04:38 pm (UTC)

Белку -люблюнимагу,была в старшешкольное время-прекрасное сочетание серых и рыжих шкурок,тащилась от нее и была предметом всеобщей зависти.Но!!! нужна хорошая подстежка-мех легкий,в нем комфортно в маленький минус,а лучше в небольшой плюс (только у нас обычно в такую погоду-дождь,бггг). в общем,надо нужно внимательно смотреть,что внутри,чтобы не пришлось флисовые кофты под нее надевать)))

someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
Иэх, я шубу как раз на холода хочу.(
Видимо, будет кролик. А белку куплю короткую и перед следующим осенним сезоном. Потому что нереально прекрасная она, белка эта.
prizrak_tamiki
Jan. 7th, 2015 04:38 pm (UTC)
А я про первый вопрос: я вижу вкусную красивую картинку с человечинкой.
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
Человеков есть не буду, а вот мясо там кааачественное в кадре ее играет.)
(no subject) - prizrak_tamiki - Jan. 9th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Jan. 7th, 2015 05:04 pm (UTC)
Даже белая шуба из кролика должна быть у девочки хотя бы раз в жизни!
Голосую за безумные цвета и кроля - как раз пара-тройка сезонов протянет!)))
А вообще, подруга покупала сложно обработанного мутона шкуркой и сшила у мастера себе пальто с кожей змеи и вот непонятно вислым стриженым мехом - всё очень роскошно смотрится, весьма неожиданно и богато! Главное ни у кого я такого не встречала!
Таки Казань, таки в морозы в -30 она это не носит, шила на межсезон(по деньгам не соврать бы в 11 тысяч наших обошлось шкуры + работа)

Про Ганибала - я такая же!
Что Молчание ягнят, что Ганибал, что предистория - сижу с едой и мясной в том числе... правда я и Чужого с Хищником под тем же соусом смотрю - атавизм видимо настиг!)))
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:21 pm (UTC)
Решилась на кролика.)
Хотя бы попробую.
(no subject) - tigra_olga - Jan. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Jan. 7th, 2015 06:03 pm (UTC)
Кролег, который рекс или орилаг, живет подольше простокроля, и теплее в нем. стриженный простокроль на сезон больше простого протянет. 9Кстати, чем кислотней цвет кроля, тем сильнее он лезет.
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:21 pm (UTC)
Бежевый малость стриженный орилаг понравился, на днях съезжу прикину.)
khegaika
Jan. 7th, 2015 06:05 pm (UTC)
А еще песец есть. Когда я была маленькой, у мамы было пальто, отороченное сверху песцом. Он мне казался очень мягким :) Но это могут быть детские обманчивые впечатления :)
А так, тоже ничего про шубы не знаю (видать, еще не доросла), постою, помотаю на будущий ус)
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:22 pm (UTC)
Меня в песце не видно, я ж метр с кепкой в прыжке.) красивый мех, но я пышные не рассматриваю.)
ved_mara
Jan. 7th, 2015 06:14 pm (UTC)
кролик таки вытирается в среднем быстрее чем норка. то есть дешев он именно поэтому.
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:23 pm (UTC)
Да пес с ним, мне и норка точно так же надоедает, не покупаю я одежду на века и стоимостью в две машины.)
kot_na_oblakax
Jan. 7th, 2015 06:25 pm (UTC)
Ну да, в безумные цвета лучше всего красится кролик)). Единственно, попав под хороший дождь, становится мокрой кошкой. Поэтому в нашем климате у меня поперечная шубка из черной и белой нутрии. http://content.foto.my.mail.ru/mail/tatis_77/_myphoto/h-314.jpg
А следующую хочу таки из серого стриженного мутона.
someoneblack
Jan. 9th, 2015 02:23 pm (UTC)
Я нутрию не люблю почему-то. Хорошая, но не мое.(
Кролега брать буду.)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com