?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взаимосвязанные донельзя категории.

Вернулась к тренировкам настолько триумфально, что два дня двигалась в рапиде и с грацией беременной каракатицы. Сейчас-то уже все ок, но что было, что было! Позавчера ложились спать. Предварительно прошла по всей квартире и лишила котиков всего, чем можно издавать шумы, грохоты и шурши. Легла, позорюсь - читаю "50 оттенков серого". Не дружите со мной, я ЭТО читала, про ЭТО будет отдельная грустная песня с вялым концом. Так вот, я вся болю и позорюсь, а котики лишаются. И так им тоскливо и обидно стало, так им хотелось ночных игрищ, что пришлось украсть из лотка собственное... эээ... производное.

Наполнитель у котиков такой, что производное подвергается качественной дегидратации и приобретает свойства камня. То есть оно, конечно, котиковым носам не очень приятно, зато как гремит, как гремит! И вот в ночной тиши, когда у меня прям в айпаде ГГ в очередной раз творит непотребство с ГГ-бабой, мимо дивана проносится кот с окаменелым говнищем в руках. Кот счастлив, кот дорвался! Пасует кошке Гвене, кошка Гвеня пробивает куда-то под стол, после чего там кучкуется весь прайд, и начинается битва. Битва, мать их, при Столе за Великие Говны. А я лежу, мне пошевелиться больно, как будто все книжное непотребство происходило непосредственно со мной и после смены в сталелитейном цехе... Приходится будить режиссера. Режиссер идет блицкригом под стол, одерживает победу и цинично смывает трофей в страшное место - Люберецкую канализацию. Тишина и покой восстановлены, котики попячены, режиссер забирается к нам с "Оттенками" под одеяло. А котики у нас кто? Котики у нас не дураки! Котики посылают поисковую экспедицию в лице Кукуся обратно в лоток: они проиграли сражение, но не войну, а в сортире сокрыто еще столько артефактов! И котец вытаскивает следующий, ко всеобщей радости банды. Режиссер не выдерживает и, не дожидаясь прочих намеков от вселенной, направляется на раскопки самостоятельно. Котики вынуждены с позором отойти ко сну, а вернувшийся режиссер выдает:"Вот видишь, какой я прекрасный! Кто бы еще пошел в три часа ночи спасать тебя от кошачьего дерьма?" И ведь действительно, прекрасный.) Даже без привязки к антивандальным действиям противокотиного характера.

А вчера эти котики, эти, с позволения сказать, домашние животные продолбали в недрах квартиры мой шисейдовский подглазный крем... Они, вообще-то, шли ронять кальян, но японский супергерой Шисейдо кинулся грудью на амбразуры, спасая арабского друга. Интернационал в действии! А котики что, котики - они космополиты гребаные: два американца, одна - горячая дочь гор, еще одна - гопота люберецкая. Ну и порешили японца. Два дня искали по всей квартире всей семьей, не нашли. Сожрали они его вместе с банкой, что ли... Пришлось сегодня новый покупать. Одно успокаивает: скоро замена покрытия на полу, а предыдущий подглазник куплен осенью и использован едва ли на треть. И срока годности ему хватит даже с учетом "полежать в пыли за шкафом". Не то, чтобы мне жалко денег на новый крем (хотя он не отличается демократичностью цены), но это же не звери, а сто рублей убытку! Я рассказывала, как они продолбали тысячную купюру, оставленную для их же страховки на время нашего отъезда? Таки мы летом ремонт делали, нашли ее за комодом, частично растерзанную... Это я все к чему? Ах, да, заводите котиков, котики - это мимими и радость в доме. Безудержная!

Режиссеру давеча пришел спам на тему "как правильно уволиться с работы".
- Ну как-как... - Отвечаю я. - Так, чтобы тебя запомнили. Открываешь с ноги дверь в конференц-зал, врываешься на важное совещание, решительно подходишь к генеральному и пробиваешь ему в грызло. Поворачиваешься к охреневшим присутствующим, воздеваешь руки к небу так, чтобы Станиславский обзавидовался, и орешь:"Пошли вы все нахер!" Уходишь, чеканя шаг. Все, правильно уволился с работы.
- А если я ИП и сам себе начальник и подчиненный, как быть?
- Открываешь с ноги дверь в ванную, решительно подходишь к зеркалу, пробиваешь себе в грызло и, воздев руки, орешь, чтобы соседям было слышно:"Пошел я весь нахер!" Уходишь, чеканя шаг и размазывая по забралу кровавые сопли.
- Вот хорошо, что я тебя к себе в ИП официально не трудоустроил... Ты так отовсюду увольнялась с формулировкой "по собственному желанию"? Такому желанию и противопоставить-то нечего, кроме всей службы охраны, а у меня ее нет.

А кто тоже сам себе начальник, и в среду железно едет за камнями, и даже билеты уже взял, и командировочные себе выдал, тот я и большой молодец! Если все сложится и успеет собраться, большую ежегодную пытку камнями с приемом заказов, блэкджеком и шлюхами когда устраивать? Выходные удобнее или будни? Кстати, не только я за ними, но и они ко мне съезжаются потихоньку. Во, какие давеча приехали. Халцедон, тагилит и мимими - большущая плюха уральского малахита. Они тут все суровые уральские каменюки, не только малахит. И это так, цветочки. Ягодки в пути и на низком старте.)

Comments

( 36 Услышала — Говорить сюда )
mudryikot
Feb. 5th, 2015 05:27 pm (UTC)
По объявлению "Сдадим квартиру бездетной семье", приходит еврейская пара. Хозяка спрашивает:
- У вас точно нет детей?
- Конечно нет.
Хозяйка сдает, а на следующий день, с ужасов видит в коридоре пятерых детей. Дети орут, бегают, рисуют на хозяйских обоях и уже разбили вазу.
- Вы же говорили, что у вас не детей?
- Да разве ж это дети? Это ж сволочи!


P.S. и как-то грустно, что вот теперь такая хреновинка стала "большущей плюхой"...
someoneblack
Feb. 5th, 2015 05:37 pm (UTC)
Грустно.(
Я и этот-то по счастливому стечению обстоятельств нашла.
mansikka01
Feb. 5th, 2015 05:56 pm (UTC)
Каменюки красииивыееее
someoneblack
Feb. 5th, 2015 06:29 pm (UTC)
О, да!
tigra_olga
Feb. 5th, 2015 06:45 pm (UTC)
Малахит восхитителен!
Котики обаятельны, как всегда!)))
Режиссёр такой режиссёр!)))
Спасибо большое, а то ревела пол вечера, хоть улыбнулась сквозь слёзы!)))
someoneblack
Feb. 5th, 2015 08:19 pm (UTC)
Ой. Зачем "ревела пол-вечера"?
tigra_olga
Feb. 6th, 2015 06:33 am (UTC)
дети такие дети - мелкая врёт просто ради искусства, весь вечер разбиралась в её вранье: стих по литературе не задали, уроки сделала(на деле половины нет), хочу в тырнет-не хочу читать и сидит пырится на чужие прохождения майнкрафта и танчиков. в чём смысл молчит и тупо ржёт, выбесила сначала, а потом я ревела, что слишком с ней строга.
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
Ох. Ну возраст же, пройдет это все. А строгость иногда тоже не лишняя.
tigra_olga
Feb. 6th, 2015 12:43 pm (UTC)
Возраст да, спасибо!)))
ice_mint_cat
Feb. 5th, 2015 06:53 pm (UTC)
Забери уже у меня кастрюлю!!!
и трупик нарисуй
someoneblack
Feb. 5th, 2015 08:19 pm (UTC)
Чорд! Точно по обоим пунктам. Активно думаю в направлении.
sichan
Feb. 5th, 2015 07:35 pm (UTC)
ща меня забанят.

а потому шта чистить лоток надо сразу, как туда вклады вложены.
или сразу по возвращении домой.
someoneblack
Feb. 5th, 2015 07:52 pm (UTC)
У нас там еще и 10 кг канадского комкующегося наполнителя, помимо вкладов.
Летом чистим раз в сутки, зимой можем и на пару дней забыть, оно запах не пропускает вообще, если нет жары и повышенной влажности. Котики обычно равнодушны, но иногда ж накрывает.
alldsaiw
Feb. 5th, 2015 08:14 pm (UTC)
это норма. Мы как-то диван двигали, нашли за ним спертый у меня камушек, какие-то еще очень нужные вещи и три какашки. Кот Григорий очень расстраивался по этому поводу потом.
someoneblack
Feb. 5th, 2015 08:18 pm (UTC)
Я вот тоже расстраиваюсь, хоть и не очень. Но эти сволочи должны мне 2800 денег!
alldsaiw
Feb. 5th, 2015 08:21 pm (UTC)
Смотри на мир позитивнее - на сколько лет они тебе уже жизнь продлили!
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:39 pm (UTC)
Они мне чуть морщин под глазы не добавили.)
alldsaiw
Feb. 6th, 2015 02:39 pm (UTC)
Мне сегодня в ветеринарке мальчик Гришенька шрамов на руки добавил. Кровь брали на анализ, так втроем держать пришлось.
frendlyghost
Feb. 5th, 2015 08:25 pm (UTC)
Роскошные эпические истории, как всегда:) Спасибо, посмеялись.
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:39 pm (UTC)
А нам с ними жить...))
isgerdr
Feb. 5th, 2015 10:07 pm (UTC)
Японский супергерой Шисейдо :))) Это не супергерой, это камикадзе конкретный :)
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:40 pm (UTC)
Ну он не по собственной воле камикадзе.) Стоял себе, никого не трогал, а тут они...
isgerdr
Feb. 6th, 2015 12:44 pm (UTC)
Все так говорят :)
Офф: ты таки когда уловишься? Кстати, ежели чего, эти выходные мы полным составом в городе :)
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:57 pm (UTC)
У меня какой-то затык на затыке.) Вчера хотела уловиться, но освободилась после 8 вечера. Я сегодня соображу, что у меня на выходных, один должен быть свободен.
isgerdr
Feb. 6th, 2015 01:00 pm (UTC)
Ага, не вопрос, тогда свисти :)
selenica
Feb. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Ой, а можно не переставать с вами дружить по причине "50 оттенков этого самого"? Я просто тоже вляпалось в это чтиво ("Ну как же, весь мир галдит! Надо же составить свое впечатление! А вдруг и правда оно того стоит?"), а потом мой пунктик "Прочитала две строчки - дочитай всю историю до конца!" заставил меня прочитать все три книги про ГГ и ГГ-бабу. Так что буду ждать вашего отдельного с концом:-)
Котики - да, Фрося моя тоже как-то открыла для себя народную котиную забаву "найди в лотке и гоняй по квартире"... Много интересного нашлось в труднодоступных местах квартиры:-)

Edited at 2015-02-06 09:41 am (UTC)
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:40 pm (UTC)
Да-да, мы тоже удивлялись, доставая залежи перед ремонтом.)
spotty_light
Feb. 6th, 2015 09:55 am (UTC)
Я тут перед сном намазала ногти и волосы кокосовым маслом. Проснулась от того, что кот вылизывал мне голову)) Прогнала. Он стал громко вылизывать пододеяльник своим шершавым языком в местах, где лежали мои руки. А ещё у него есть проверенный способ разбудить нас утром. Он быстро-быстро перебирает лапами по дверце шкафа, типа капает. Это шкрябание и постукивание дверцы невыносимы. Поэтому я на ночь заранее открываю шкаф. Так вчера он предусмотрительно его за мной закрыл. И с утра по новой)))

Слава богам с какашками он не играет...
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:41 pm (UTC)
У нас мейн-кунская мелкокошка так копает окно.) Встает на подоконник и лапами по стеклу. Иногда еще орет при этом жалобно. Узница совести просто!
spotty_light
Feb. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
Мой меня так из туалета выковыривает. Со скорбными воплями о потерянной хозяйке.
someoneblack
Feb. 6th, 2015 12:58 pm (UTC)
У меня двое под дверью сидят и орут.) Но они убеждены, что это не я их покинула, а их закрыли в неинтересном месте.
spotty_light
Feb. 6th, 2015 01:03 pm (UTC)
Кстати, да... Что это я ему приписала такие романтические чувства. Ведь если его впустить, он запрыгнет на плечи и будет высматривать куда бы ещё повыше.
someoneblack
Feb. 6th, 2015 01:06 pm (UTC)
На плечи... Он же легкий? А то у нас вон 8,5 кг кота на плечи могут влезть.)
spotty_light
Feb. 6th, 2015 01:19 pm (UTC)
Ну, наш-то 3,8 кг. Малявочка)))
mudryikot
Feb. 6th, 2015 02:02 pm (UTC)
irinareds
Feb. 6th, 2015 09:43 pm (UTC)
Ох, и подняли настроение ваши истории! :)))
Вам можно книгу уже писать, как выжить с такими монстрами в одной квартире (и не рехнуться) :)
п.с. ну а камни да, ши-и-и-карные
( 36 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com