?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тряпки жгут, смеются...

Товарищи женщины, к вам вопрос.

"Не видал ли где на свете ты царевны молодой?"
Не заказывал ли кто из присутствующих российские бьюти-боксы? Душа требует мелких извращений и бессмысленной траты карманных денег из электронных кошельков... С иностранщиной мне все понятно, и что-нибудь я, конечно, себе закажу, но с почтой России у нас такие трепетные отношения, что мои посылки из-за различных границ иной раз приезжают такими, будто их в пути грызли бешеные волки. Чот мне жалко этим прекрасным людям даже пробники отдавать. А если заказывать через посредников, утрачивается нафиг всякий смысл, ибо доставка выйдет дороже самой коробки. Такая вот печальная исторя.
Таки-вернемся к российским баранам. Пока положила глаз на Ellebox и Glambox, который теперь Allure, или как его там. Что еще есть? Кризис-хренизис повлиял на наполнение? Встречается что-нибудь достойное, или я сразу после вскрытия буду эти коробки отдавать девочке Нюше на поиграть в Рив Гош? Оно мне надо на полугодие или на квартал?
Факт надобности не обсуждается, оно мне точно надо. Не спрашивайте, зачем. Каждый имеет право по-своему жечь тряпки и смеяться.))

Comments

( 7 Услышала — Говорить сюда )
kilokarameli
Feb. 14th, 2015 07:22 pm (UTC)
Ровно один раз заказывала. Во всей коробочке ровно один толковый продукт - кислородная маска Bliss, которая до сих пор моя любофф и я всячески ее рекомендую. Какие-то кремы были, в слишком невнятных количествах, чтоб распробовать, чье-то молочко для снятия макияжа (я даже названий таких не знаю), ненавистное МПЧ, которое Маленькое черное платье, а не то, что все подумали и еще небольшая кучка хрени. Читаю отзывы, понимаю, что оно мне не надо.
kilokarameli
Feb. 14th, 2015 07:23 pm (UTC)
Чорд, я настолько ненавижу Маленькое черное платье, что путаю порядок букв, да))
someoneblack
Feb. 14th, 2015 07:51 pm (UTC)
Я тоже его не жалую.) А Блисс - дааа, этотна всю жизнь, тоже трепетно ее люблю. У меня шкура такая, что распробовать можно раз с трех. Наверное, есть смысл. Вдруг найду еще одну такую любовь, как блиссовская маска или кларансовское масло лотоса.)
ziraell
Feb. 15th, 2015 08:50 am (UTC)
Я заказывала. И гламбокс и эльбокс. Ну как, это как с новогодними подарками, которые на елке выдают. То есть много конечно ненужного, но как же прикольно, сразу праздник на душе и мимими. А если по делу, по в эльбокс постоянно кладут лаки для ногтей весьма странных оттенков, три раза подряд клали печенье, это вообще за гранью добра и зла. Постоянно сыплют пробники духов, мне редко что-то подходит, но попробовать интересно, хотя бы потому, что в летуале что-то унюхать крайне сложно из-за общего фона. А так прикольно. Много нового для себя нашла. А то, что мне не подходит, маме отдаю. Пока у меня перерыв до 8 марта, а там снова закажу. Еще добавить хочу: как мне показалось, в гламбоксе декоративки больше, а эльбоксе ухода.

Edited at 2015-02-15 08:56 am (UTC)
someoneblack
Feb. 15th, 2015 01:19 pm (UTC)
Оу.) Спасибо за развернутый ответ.)
Вот я их себе и выпишу обе на три месяца на пробу.
ziraell
Feb. 15th, 2015 04:55 pm (UTC)
Там иногда продукты дублируются, но не совсем конечно коробочки одинаковые, но мне точно приходило в гламбоксе тоже что и в эль. Так что обе одновременно есть ли смысл? Можно по очереди. У меня сначала полгода был гламбокс, потом год эльбокса, теперь наверно снова гламбокс буду просить (обычно заказываю мужу на др или восьмое марта в качестве подарка подписку)
belysh
Feb. 16th, 2015 10:52 am (UTC)
я заказывала пару раз Гламбокс, когда в подарок тебе заказывают приятнее, конечно))))
Ну, не могу сказать, что все в помойку, была пара странных вещей, типа, да, Герлена, который они " шлют кому попало",или шампуня, с которым у меня "все сложно", но в целом все пригодилось, очень удобно маленькие флакончики брать в бассейн или в поездки
( 7 Услышала — Говорить сюда )