?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь уже официально

Бойся своих желаний.)
2010, 116, механика, седан, Н. Пробега - 3400, один раз убрался мордой в остановку, другой раз жопкой в чью-то морду, потом, к счастью, предыдущего владельца лишили прав и отобрали ключи. Мы не специально, мы его унаследовали и подумали, а чего бы и не восстановить, и не дать побегать еще пару-тройку лет. Пострадали-то только бампера, фара и водительское зеркало... В остальном ваще ок. И восстановили.) Переобули в понтовое, поменяли кой-какую начинку, поразвлекались в местной гаевне. Короче, прощайте, поезда и метро, привет, пробки с комфортом и трассы.
Но я по-прежнему хочу Ниссан Джук. Он ужасен, я все знаю, но я его люблю, мне в нем чертовски удобно, мы понимаем друг друга с полуслова. Хочу и буду! А пока вот... Мы зовем его неласково и немного по-расистски - Черножопель. Ему подходит, он не против. Хороший, прыткий, приемистый, сборка не российская. Жрет мало, выеживается по поводу мелкой внутренней электроники, но после разговора со спецами затыкается послушно. Завтра вносим последние авторские правки в конструкцию, послезавтра, надеюсь, едем домой.

Comments

( 18 Услышала — Говорить сюда )
mrschaos
Mar. 29th, 2015 08:01 am (UTC)
Жить станет комфортнее:) Поздравляю:)
someoneblack
Mar. 29th, 2015 08:44 am (UTC)
Спасибо.) Мы пока озадачены, но оно ничо так.)
barolya
Mar. 29th, 2015 08:40 am (UTC)
Черножопель крут))
someoneblack
Mar. 29th, 2015 08:44 am (UTC)
Он старался.)
llumine
Mar. 29th, 2015 09:22 am (UTC)
Нормальный такой жопель.
Вы там это, аккуратно катайтесь. Берегите себя и нервы. Ну и жопель тоже.
someoneblack
Mar. 29th, 2015 01:24 pm (UTC)
Спасибо.)
Мы аккуратные. А вот предыдущий владелец машину за 4 месяца ушатал.
tinvald
Mar. 29th, 2015 10:00 am (UTC)
да, машина - хорошая штука, даже в условиях вечно где-нибудь стоящей Москвы.
Только вы аккуратнее, дураков на дорогах много.
someoneblack
Mar. 29th, 2015 01:24 pm (UTC)
Мы - да, нам не привыкать.)
aenieweddien
Mar. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
Урааа!))) Классно как!
someoneblack
Mar. 29th, 2015 07:51 pm (UTC)
Не то, чтобы прям классно, но ничо так.)
bankaroma2
Mar. 29th, 2015 07:24 pm (UTC)
Не, ну вы нормальные ваще??? Опель ушел из России, а они на опеле собрались ездить!
someoneblack
Mar. 29th, 2015 07:51 pm (UTC)
Мы не собирались, говорю же, в наследство достался. Да и отсутствие марки в России для Москвы никогда не было проблемой.
Я собираюсь себе Ниссан Джук. А что там себе мужык собирается, понятия не имею.
А жопля было жалко. Вернули к жизни, пару-тройку лет отлично покатается.
bankaroma2
Mar. 30th, 2015 05:01 am (UTC)
Да шучю я же. Но за джук отдельное порицание!
someoneblack
Mar. 30th, 2015 05:34 am (UTC)
Все порицают, а мне нравится.) Имею право, я жы блондинка!
bankaroma2
Mar. 30th, 2015 06:20 am (UTC)
Сомнительныя преференцыя! Да и лукаво зело!

Edited at 2015-03-30 06:20 am (UTC)
someoneblack
Mar. 30th, 2015 06:41 am (UTC)
Ничо не лукаво! Темно-русый пепельный - это оттенок болнд.) Инфа 146%, от лучших колористов Мааасквы.
madfox___
Mar. 29th, 2015 08:18 pm (UTC)
Опель вполне хорошая мойшина, когда она Исузу ;-)
Мои поздравления.
someoneblack
Mar. 29th, 2015 08:32 pm (UTC)
Спасибо.)
Я вообще не поклонница жоплей, но этого было жаааалко.) Он не заслужил такого отношения, которое вынужден был терпеть первый год своей жизни. А потом 3 года в гараже стоял...
( 18 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com