?

Log in

Previous Entry | Next Entry

С более, чем тридцатилетним стажем, прошу заметить!
Кто сегодня жрал торф, тот я.
Захожу в кухню, смотрю, на столе брауни стоят. Какая, думаю, у меня семья прекрасная! Позаботились о матери, у которой с завтрашнего дня сушка... Ну и грызанула от души. Оказались, мать их за ногу, торфяные таблетки. Бабушка с девочкой Нюшей цветочной рассадой занимались, пока мы с режиссером гуляли. Ну что я могу сказать? Торф, граждане, невкусный. Не стоит употреблять его внутрь себя без особой необходимости.
Но как похожи, сволочи!

Comments

( 25 Услышала — Говорить сюда )
ame_ntia
Mar. 31st, 2015 01:16 pm (UTC)
Да.. Вот это, наверное обидно...)
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:06 pm (UTC)
Да не, я от себя и не такого ожидаю.)
arashi_opera
Mar. 31st, 2015 01:19 pm (UTC)
Чёрт, какая подстава. :)) Но правда похожи.
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:07 pm (UTC)
Ага.) Ходим теперь мимо рассады и ржем.)
almost_argent
Mar. 31st, 2015 01:24 pm (UTC)
Вот за что люблю тебя читать, так это за умение посмеяться над собой :-) спасибо также за экспу - пробовать жрать это не буду!
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:08 pm (UTC)
У меня просто альтернативы нет.)) Или посмеяться, или вешаться от такого везения.)
tigra_olga
Mar. 31st, 2015 01:36 pm (UTC)
А понюхать, понюхать-то забыла? - копируя голос девочки Маши из мульта прикалываюсь я!)))
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:08 pm (UTC)
Даже в голову не пришло, машинально в пасть сунула.)
tigra_olga
Mar. 31st, 2015 02:10 pm (UTC)
Женщина на сушке опасна своей машинальностью!

Хорошо, что только торф - спасибо, что поделились, смеялась до слёз, хотя сама лично видела, как дети мышиные какашки с семечками спутали - успела отобрать!
mrschaos
Mar. 31st, 2015 01:41 pm (UTC)
Жгунья:)
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:08 pm (UTC)
Стараюсь!
amidalla
Mar. 31st, 2015 02:14 pm (UTC)
У меня так сестра чуть мою рассаду не съела. Я еще торфяные таблетки поставила в контейнер из-под торта, ну типа мини-парничок-с. Она приходит такая: "О! Трюфели!!!"



Edited at 2015-03-31 02:16 pm (UTC)
someoneblack
Mar. 31st, 2015 02:20 pm (UTC)
Коварство торфяных таблеток безгранично!)
midnight_comes
Mar. 31st, 2015 02:53 pm (UTC)
Вот зараза!!! Я тоже подумал на брауни )))
goddess_freyia
Mar. 31st, 2015 02:58 pm (UTC)
Ничего, торф он хоть и не вкусный, но не вредный. А было дело, у одной девушки, увлекавшейся мыловарением и любившей делать мыльные пироженки приятель мужа такое вот пирожное съел. Они и лежали в кухне на холодильнике, и пахли то ли ванилью, то ли шоколадом. Чего бы не съесть...
neupokoeva_n
Mar. 31st, 2015 03:05 pm (UTC)
И шоколадной стружкой обсыпаны :) Я бы тоже перепутала...
infty
Mar. 31st, 2015 03:31 pm (UTC)
А есть же всякие изысканные сорта виски с запахом торфа. %)
khegaika
Mar. 31st, 2015 05:02 pm (UTC)
ахаха )))))))
ded_port_sam
Mar. 31st, 2015 05:34 pm (UTC)
Одно утешает - торф для здоровья не вредный. Вроде бы.
frendlyghost
Mar. 31st, 2015 07:10 pm (UTC)
Думаю, это был пробный заход перед 1 апреля. Берегитесь завтра!
miledi_winter
Mar. 31st, 2015 07:36 pm (UTC)
Моя тетка однажды из луковиц голландских тюльпанов суп сварила. Они в холодильнике ждали весны.
И сама поела, и племянника покормила. ))
imja
Mar. 31st, 2015 07:57 pm (UTC)
у меня муж все выпить какую-нибудь мерзость норовит - то из антинакипина чай заварит, то из фейри - суп.
потом жалуется, что невкусно
bankaroma2
Mar. 31st, 2015 09:26 pm (UTC)
Ну маффины, как есть маффины! Я бы тоже со смузи хватанул бы, чо.
owl80lvl
Apr. 1st, 2015 03:39 pm (UTC)
Реально похожи. У меня б их точно понадкусывали.
robuste
Apr. 3rd, 2015 04:09 pm (UTC)
Вот на такой случай дано людям обоняние... ))
( 25 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com