?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В связи с решительно запланированными глобальными переменами.)
А есть ли среди присутствующих такие же лютые дауншифтеры, однажды вырвавшиеся из тесной Москвы (Питера, Нью-Йорка и прочих Екатеринбургов) и ломанувшиеся покорять село/прерии/уездные Н-ски? А мечтающие о?
Как это было?
Что самое сложное?
Вернулись или остались?
Где лучше?
Что изменилось по прошествии лет?
Ну и так далее. Живых историй переездов хочу. Ссылок желаю. А если с фотографиями, то вообще идеально.

И сразу на шквал вопросов отреагирую, пока опять жж не забросила. Ибо в конце августа мы снова туда, но уже не так надолго.
Мы хотели было вотпрямщас ломануться в ипотеку, обсуждали, что и где, печалились по поводу цен на любимом юго-западе. И в последний день перед отъездом скатались замерить конек для крыши Того Самого Дома. Я посмотрела на дорогу, Игорь посмотрел на поля, все дружно посмотрели на грибной лес... Ближайший дом стоит метров за 800 от этого. Гектары земли (я так и не поняла, сколько именно) в собственности.
И все, переклинило нас. Сначала пошутили на тему дауншифтинга, а потом вдруг поняли, что ни черта-то нас в Москве не держит. О_о Ничем она нас уже не удивит. Тесно в ней чертовски, даже если трешку и больше покупать. Подмосква... Дачники против коттеджников? Те же соседи, что в квартирах, только в красных труселях и резиновых тапках, попивающие пивко на крылечке? Да ну, нафиг! Не тот размах. Не те просторы. Там-то, в суровой Подархангельщине, ни одной живой двуногой твари рядом не видать...


Даже если случатся съемки, нам ничто не помешает закинуть Нюху к бабушке, живущей в 5 минутах езды, сдать котцов (и песцев, я надеюсь)) под присмотр режиссерского семейства и спокойно свалить в любом направлении на 3-4 месяца. От нас до Москвы будет получаться тыща с небольшим километров по хорошей М8. С этим расстоянием мы справляемся за 12-13 часов уже не первый раз. Так что понаезжать на встречи и всяческие увеселения запросто сможем хоть раз в квартал, хоть раз в месяц. Мы и тут-то не особо любим из дома выбираться, так что ничего существенно и не изменится.)

Несколько лет адовых скачек обеспечили нас обоих работой без привязки к месту. Имеем право не давить больше на свои нервы городом. А кое-кто осенью идет-таки учиться на ювелира, ага.) Свершилось! И позже спокойно оборудует автономно стоящую мастерскую без риска сжечь все к чертовой матери или навредить зверью. *жадно потирает ручонки*

Об учебе и занятиях для девочки можно не беспокоиться: в селе по президентской программе несколько лет назад отгрохали офигенную школу. И туда потянулись учителя. Детей мало, к каждому, фактически, индивидуальный подход. Невероятно сильный физик, у него победитель олимпиады на победителе едет и победителем погоняет. С пол-пинка в МГУ и Бауманку после этого физика попадают. А нам того и надо.) Девица не гуманитарий ни разу. Английский слабоват, пожалуй. Второго языка нет. Но это-то как раз для нас не проблема. Зато крутой молодой физрук с походами, лыжами и прочими ништяками.) Даже тренажерка имеется, хотя мы, конечно, серьезно настроены на зону свободных весов и пару нужных скамей в своем доме. Ибо я без этого уже никуда, колено дороже. Да и привычка...
Опять же, в школе девица будет под присмотром, ибо мама Игоря там преподает. 30 минут езды от нас - и художественная школа, и бассейн большой, и горнолыжная база. Час езды - и все банки, серьезные госучреждения, боулинги-кина-торговые центры. А еще ребенка не страшно отпустить носиться по деревне хоть на весь день. Вообще не страшно. Она все лето в автономном режиме существует, пожрать и поспать домой является.) Так что ничего она не теряет, девица эта. Разве что забавный окающий говорок приобретет. Ну и громадную собственную комнату - мы же скороподросток, нам же нужно будет где-то гневно хлопать дверью и бестактно закрываться с парнями. А я ж мать-ехидна, как известно. Я в 18 отпущу на все четыре стороны, если не раньше. Не буду пихать ребенка туда, куда хотела бы сама. Пусть свое чтопопало воротит, несколько лет в деревне этому помехой не станут.

Медицина? Экстренная помощь - 5 минут машиной до мамы, которая санитарный врач, но все же врач. Примерно столько же до врача общечеловеческого. 20 - до районной больницы, 40-60 до навороченной областной клиники, где я даже рискнула однажды пятку резать. Когда в Москве скорая менее, чем за полчаса добиралась?.. Такшта тут все ок.

Вот с ветеринарией возможен некоторый затык. Но, опять же, 5 минут - и ветеринар привезен, экстренное состояние снимает. Оно везде одинаково снимается, что в Москве, что в деревне. А потом уже клиники, анализы, обследования. Хотя я надеюсь, что мы сугубо прививками будем обходиться, да и то моими руками, а ветеринар нам потом просто штампы в паспортах прошлепает. Очень надеюсь. Ну и сама я в вопросах котиного здоровья не лыком шита, вытягивала признанное безнадежным не раз и не два. С псиным пока провал, надо скилл качать. С лошадиным и подавно, но тут как раз сельскому ветеринару нет равных. Прорвемся.
Зато у котиков будет свой вольер для выгула! Большущий! Кун в зимней кольчуге - зрелище величественное и смешное.) А еще мы как-то так очень не сговариваясь нагуглили кучу хаскопитомников.) Потому что наконец-то, блин! Потому что собака мечты, а там климат мечты собаки мечты. И вольерное содержание же! И бега в полях сколько влезет, до языка на плече и горящих лап. Хаски - звери стайные, дайте два.)
Гектары земли, на них растут гектары травы, а где трава, там почему бы и не лошадь?) Но это так, далекоидущие планы. Одно меня во всем этом звероводстве пугает: режиссер всерьез взялся за гуглеж страусов...))

Дом - бывший сельский клуб, выкупленный когда-то давно режиссерскими родителями у сельсовета за смешные деньги. Он огромный. Он бревенчатый. Он живой какой-то. Отец Игоря многое успел там сделать до болезни, в принципе, хоть сейчас заезжай и живи. Но нам же подавай дизайн. Столичный лоск нам в этих почти вековых стенах подавай. Поэтому сначала ремонт, потом переезд. Надеюсь, следующей осенью. Сейчас там что-то около 130 квадратов и много лишних перегородок. Мы запланировали снос нафиг доброй половины из них, расширение окон и примерно еще столько же площади второго этажа и достроек. Fuck off, гребаный БТИ! Я буду сносить перегородки одну за одной и припоминать каждую строчку злоебучих согласований, которые уже однажды прошла, и которые больше нафиг не нужны. Буду расширять оконные проемы электропилой до панорамного состояния! И ехидно хихикать.)
Скважина, отопление, канализация, ремонт, мебель, детские, кабинет с библиотекой, сауна, бассейн, гараж... Короче, представить страшно масштаб работ. Но е-мое, господа. Посчитали - прослезились. За то, что мы хотели бы заиметь на Юго-Западной, хотят столько, что работать на квартиру мы будем до глубокой пенсии даже при хороших кинораскладах. А тут заезжай и живи. Вложи примерно в 10 раз меньше стоимости московской квартиры - и вот тебе громадный домище, и ты никому ничего не должен, и вали себе на сэкономленные деньги по миру кататься, и не смотри вечерами в окна строящегося напротив такого же "илитнава жылья", как твое...

А еще возле дома есть пруд, который можно углубить и выпустить туда рыбу. Не декоративный, хороший такой пруд. А еще он будет темно-синий снаружи, с белой отделкой.) Но до этого еще чуть менее, чем дохрена времени. 25 августа вот поедем разгребать первые сложности и кидать уже какие-нибудь коммуникации. Свой дом. Это охренеть, что такое, граждане!)

Comments

( 104 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
khegaika
Aug. 3rd, 2015 06:11 pm (UTC)
Ооо, какая крутотень! Полностью поддерживаю!!!
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 06:30 pm (UTC)
Мы вот боимся собственной смелости.) Но планировку рисуем, рисуем вечерами.)
lutristis
Aug. 3rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Как вкусно описано! Мы пока что только мечтающие о - как бюджетники с привязкой к месту, к сожалению. А вот соседи наши, тоже молодая семья с двумя детьми, так же, как вы, прикинули, что вкладываться в квартиру (двушка, Подмосковье) смысла не имеет, особенно - при разнополых детях. И достраивают дом.
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Дом в Подмоскве меня соседями отпугивает. А тут мы будем самыми страшными соседями во всей округе.) Красота!
tigra_olga
Aug. 3rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Это охренеть, как прекрасно!)))
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC)
Абсолютно так!
mariaingel
Aug. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC)
свой дом это круто!!!!!

Edited at 2015-08-03 06:32 pm (UTC)
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 06:33 pm (UTC)
Определенно.)
mzevaeva
Aug. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Получается мы относимся к переехавшим.
Для нас самое сложное был именно сам переезд: упаковка вещей, разбор мебели, дорога на новое место, ожидание машины, сборка самого необходимого в тот же день. Это не физически тяжело, а больше психологически, потому что все на нервах, все голодные, не выспавшиеся, уже уставшие от нескольких дней упаковки вещей. Самая жесть была, когда было что-то нужно, а это уже упаковано О_о
На новом месте устроились примерно за неделю - все собрали, разложили и начался обычный распорядок дня. Потом еще месяца 2 перекладывали все на новые места :)
Обратно в город не хотим :)

someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:02 pm (UTC)
Преезд - стихийное бедствие.) Мы морально готовимся. Надеюсь, не осатанею, перевозя четырех котиков.)
(no subject) - mzevaeva - Aug. 3rd, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 3rd, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
kilokarameli
Aug. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Мы нечто среднее. Из Москвы 10 лет назад сбежали, из Самары - 3 года. 83-метровая трешка в присамарье по цене однушке на окраине города, полчаса до работы, из них половина по отличной трассе, из окна вид на зеленую травищу, детскую площадку и елки-березки. Речка с пляжами рыбой в 5 минутах ходьбы, в радиусе 200 км туева куча интересностей естественного и искусственного происхождения, гибридное машинко, которое кушает, аки птичка, палатка и прочие полезности в багажнике. Для ребеныша совершенно офигенная школа и куча разных разностей, сельхозакадемия даже имеется. Дом в планах на ближайшие лет 5.
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Машинку мы хотим поменять на лютого зверюгу, но пока и Черножопель вполне устраивает.
Круто у вас там!
(no subject) - kilokarameli - Aug. 3rd, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
helenos_ua
Aug. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC)
Круто!!! Моя мечта! Много гектаров и без соседей)))
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Вот да.)
kot_na_oblakax
Aug. 3rd, 2015 06:40 pm (UTC)
Ааааа, ближайшие соседи - через 800 м *жестоко завидует, при том, что имеем всего одного смежного соседа*. И вид, и просторы - завораживают. Хотя и у нас, по городским меркам, немаленький участок, а кинулись - планов гораздо больше, чем земли. Пусть все у вас сложится удачно)
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:04 pm (UTC)
У нас пока земли больше, чем планов.) С таким размахом надо фермерское хозяйство заводить, а я коров боюсь.))
natalna
Aug. 3rd, 2015 06:49 pm (UTC)
Убегание из Липецка в село в Краснодарском крае интересует? Расскажу все что захотите. Сложного было достаточно, но хорошее перевешивает.
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:04 pm (UTC)
Очень интересует!
(no subject) - natalna - Aug. 12th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Aug. 4th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
mrschaos
Aug. 3rd, 2015 07:09 pm (UTC)
Респект и одобрямс:))
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:18 pm (UTC)
Взаимно!)
_xb
Aug. 3rd, 2015 07:13 pm (UTC)
у нас есть пара таких соседей. даже тройка, в деревне 400 км от Москвы
у всех разные мотивы и варианты. детей ни у кого нет в наличии школьного возраста, уже старше.
меня очень беспокоит круг общения. в плане того, что я согласна на эскапизм и сидеть самому с собой, но, как я вижу, в деревне так не бывает, и периодически приходится общаться с местным населением. это очень часто очень сложно все. в нашей деревне где в части заброшенных домов поселились всякие бывшие сидельцы и не пойми кто - особенно сложно. я бы еще боялась даже
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 07:22 pm (UTC)
Там такого нет. Инфраструктура достаточно развитая, не глушь. Народ очень держится за работу. Алкашей хватает, конечно. Но их и в Москве хватает. Заброшенные дома сидельцами и беглыми каторжанами не обсижены, милиция присутствует. Хорошая, кстати, милиция. Бывали у нас прецеденты общения с ней. За общением с друзьями - и мы в Москву без проблем, и они к нам. Там не только трасса, но и железка рядом. С местными у меня будут даже не трудности, а, скорее, адовы нестыковки взглядов, но меня это вдохновляет, не пугает.) Троллинг аборигенов - наше все!
(no subject) - _xb - Aug. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
amidalla
Aug. 3rd, 2015 07:57 pm (UTC)
Подпишусь на комменты.

У меня детская мечта - свой дом. И только сейчас появилась земля в собственности. Не гектары, а всего лишь гектар с добавкой. Не лес, но рощица с белыми грибами примыкает к участку. Не озеро, но речка в километре от нас есть. Соседей пока нет.
Дома пока тоже нет, но постройка планируется. Вид с будущей веранды будет шикарный :)
Дорога 5 км грунтовка + 5 км разбитый асфальт = 20-25 минут езды, затем отличная асфальтовая дорога - час до МКАД.
То есть стартовые условия куда как хуже.
Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Летом собирали грибы-ягоды на НАШЕМ участке, ездим туда расчищать и косить траву, готовим землю для посадки плодовых деревьев. Насчет фермерского хозяйства - я пообщалась на тематических форумах, редко кому удается с подсобного хозяйства получать прибыль. Закупочные цены очень низкие. Если только выращивать что-то необычное, где конкуренция низкая. Это в америках все помешались на натуральных продуктах, выращенных без применения химических удобрений, и готовы платить за них в 8-10 раз дороже. А у нас? В общем, пока я думаю только о том, чтобы попытаться хотя бы выйти в плюс от владения землей. На начальном этапе много затрат, дорога туда-сюда, стройматериалы, инструменты, навоз-перегной, экскаватор и другая техника, чтобы такой большой участок в божеский вид привести. И никаких гарантий, что вложения окупятся. Греет только одна мысль - что ты вкладываешь эти деньги в СВОЮ землю.
Минусов много, они пугают, но хочется очень подальше от столицы. Всё-таки жить на земле - это не то что в городском муравейнике.
someoneblack
Aug. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC)
Ооо, здорово! Фермерское хозяйство не так страшно, как его малюют, когда рынок сбыта есть. У нас вот родственники с собственным продуктовым магазинищем, нам проще.) Но я, честно говоря, хочу ограничиться котиками, песиками и лошадкой.
nelly_b
Aug. 3rd, 2015 08:35 pm (UTC)
Здорово все вырисовывается! А когда вы свой огромный дом доделаете, ты сможешь приглашать к себе желающих летом на мастер-классы по бижутерии за бешеные деньги. С проживанием, сбор ягод-грибов опять же инклудед. Наверняка многие согласятся сочетнуть приятное с еще более приятным. Я когда-то где-то прочитала про одну мастерицу, которая на лето арендовала целый дом в Таиланде и приглашала к себе учеников. Судя по всему, ее затраты на аренду дома окупались запросто. :)

Меня тоже можешь считать дауншифтером. Бросила Москву, очень оплачиваемую работу и переехала... ну, не то чтобы в деревню, хотя она тоже имеется. :)
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:38 am (UTC)
Во, а нам даже оплачиваемые работы бросать не придется.)
С мастер-классами выездными... У меня рука не поднимется, не хватит коммерческой жилки.) За сам МК денег возьму, а за погостить - да ни за что, пусть просто в гости приезжают, не хочу превращать дом в предмет заколачивания бабла. Его мы и помимо дома заработаем.)
vellda
Aug. 3rd, 2015 08:38 pm (UTC)
Если все складывается суперски, я б с удовольствием укатила из города. :)
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:39 am (UTC)
Ну вот не держит нас город.) Вообще, удивительно: Москва ко многим очень сурово относится, заставляет с хлеба на воду перебиваться. А у нас все возможности на блюдечке, живи - не хочу. И мы в итоге не хотим тут жить.)
babylon_fire
Aug. 3rd, 2015 08:42 pm (UTC)
Это очень-очень-очень круто, тезка! Вы мегамолодцы!
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:40 am (UTC)
Мы жутко боимся, если честно.) Перемен глобальных не любим. Но продолжаем пищать и лезть.)
(no subject) - babylon_fire - Aug. 4th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
ded_port_sam
Aug. 3rd, 2015 10:04 pm (UTC)
Я думаю о переезде :))) Ваш дом - сказка! С перегородками осторожней, убедитесь, что они не несущие. А остальное - кайф! Страусов не люблю, тупущие твари, и мясо у них невкусное. А вот конинка - ммммммммм :))))

И эта, гусей, гусей заведите! Гусятина, запеченая с кориандром - это чудо что такое!
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:44 am (UTC)
Там бригады опытных мужиков, не один бревенчатый дом построивших с нуля.) С ними и с моим дедом пообщались, можно сносить запланированное под снос. Изначально очень большое помещение было, потом его уже разгородили. Сельский клуб же, там кинозал со сценой был.
Я вот наоборот, конину не люблю и жалею, лошадей предпочитаю живых и наглых.) А страус полностью соответствует качковым требованиям к питанию, идеальный белок в большом количестве.) Но твари, конечно, мерзкие, тут не поспоришь. Зато резать не жалко! Но я все же надеюсь, что это режиссер так шутить изволит, и страусы обойдут нас стороной.)
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 4th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 4th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
jayzzy
Aug. 3rd, 2015 10:24 pm (UTC)
Я переехала из Москвы в маленький город, 220 км от. Не жалею ни разу, правда, всё равно в Москву часто мотаюсь, бывает, что каждую неделю. Есть ещё мысль освоить земельный участок неподалёку, но я покупала его с домом, а дом сгорел. И всё никак не решусь за это взяться.
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:46 am (UTC)
Ооо, жаль дом.( Но там же фундамент? На него можно смело ставить сруб, например. Гораздо приятнее и экономичнее кирпича. А главное, в разы быстрее. Всю жизнь о деревянном доме мечтала, на четвертом десятке, видимо, домечталась, наконец.)
isgerdr
Aug. 4th, 2015 04:41 am (UTC)
Ну слушайте, это прям зашибизззь. А по английскому для дитятки я даже знаю пару удаленных вариантов :)
Я в некотором роде тоже дауншифтнулась - ну ты сама видела, мы уехали из центра к свекрови. Ужас-ужас прям :) Зато нормальная инфраструктура, отсутствие геморроя с парковкой и отдельная комната у Ольки. А также куча места для выгула :)
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
Ну дык.! Скайп-то еще никто не отменял, захочет углубляться и лезть в языки, полезем.) На Кутузке у вас - дааа, инфраструктура однако. Я из всех продуктов нашла только подвальный узбек-шоп и палатку Баскин Роббинс.))
lia_j
Aug. 4th, 2015 05:30 am (UTC)
Здорово вы придумали!!! Молодцы!!! #зависть
Я вот девушку читаю
https://www.facebook.com/jana.vagner?fref=nf
писатель, сбежали из Москвы, собаки дома
красота!
читаю, смотрю картинки и зрею ))))
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
О! Спасибо!
Мы созрели внезапно. Прям вдруг и в один день. Офигеваем от собственной храбрости.)
(no subject) - lia_j - Aug. 4th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
ka_ory
Aug. 4th, 2015 06:39 am (UTC)
Клёво-то как!) Успехов вам во всём!)))
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
Спасибо!)
chudo_v_ladoni
Aug. 4th, 2015 08:03 am (UTC)
ого, какие планы! удачных свершений!
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
Спасибо.)
serpent_eve
Aug. 4th, 2015 09:21 am (UTC)
Отличное решение, ящетаю! Тоже хочу дом в сельской местности, коплю и выбираю место. У вас там рядышком ничего не продается? :))
someoneblack
Aug. 4th, 2015 09:50 am (UTC)
А продается, и не один, и в нескольких селах.) Цены... Кусачие, но без экстрима.)
(no subject) - serpent_eve - Aug. 4th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpent_eve - Aug. 5th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 5th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - prizrak_tamiki - Aug. 4th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 4th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
belysh
Aug. 4th, 2015 10:16 am (UTC)
Завидую,чо!)))
Так вкусно рассказываете, что уже хочу спросить название деревни и нет ли там еще свободных домов)))
someoneblack
Aug. 4th, 2015 07:55 pm (UTC)
Никольск, Архобласть, Видегодский район.) Но мы будем от него в стороне, насчет домов рядом с наси ничего не могу сказать, ибо не знаю.
ekimov
Aug. 4th, 2015 11:52 am (UTC)
Я уже завидовать начинаю... Но подсказать чего-нибудь не могу, за неимением аналогичного опыта. А ещё возникает мысль: может быть, вам там создать некое "тусовочное" место, куда смогут приезжать ваши знакомые (и знакомые знакомых), останавливась за умеренную плату? Для семей с детьми может получиться очень хороший вариант - лес, грибы, котики, собаки, лошади. Как вы смотрите на всё это?
someoneblack
Aug. 4th, 2015 07:56 pm (UTC)
Думаем в эту сторону. В принципе, с тамошними масштабами нам и денег не надо ни с кого брать, можно просто звать в гости.)
siriusxscars
Aug. 4th, 2015 12:25 pm (UTC)
Чудесно!!! Слушай, это же просто шикарный план жизненных перемен)) Своя земля, деревянный дом, лес под боком и горы летних ништяков на заготовку и полакомиться - никакая Москва с толпами и вечными простудами от скученности и рядом не валялась)
Мы примерно год уже так живем, в Москву ездим только по необходимости и очень довольны. Правда, мы все же в Подмосковье, хоть и не в самом ближнем, но разница очень чувствуется. Пришлю тебе более подробный рассказ в личку))
someoneblack
Aug. 4th, 2015 07:57 pm (UTC)
Москва мааааааленькая, несмотря на размах.) Тесно нам тут.
Щас пойду читать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com