?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Решили в августе забить на качалку и просто жрать, без подсчета КБЖУ. Режиссер поехал в банк, возвращается с огромными мешками еды.
- Смотри! Я купил дыню, свинину и картошку! Картошку, представляешь! Я сделаю пюре, и вечером мы поужинаем, как боги! Мы нажремся картошки на ночь!
- Как простые смертные мы поужинаем. Это же у простых смертных принято нажраться на ночь картошки и свинины. И пивом полирнуть.
- Выходит, качки - не недобоги, а недолюди, раз такие простые радости им недоступны...
- Ну да. Как-то так. Одни лишения, преодоления и боль. И никакого крахмала, жира и быстрых углей.
- Мы себе льстили.
- Определенно. Будем жирными и счастливыми! Весь август. А потом опять будем тощать и злеть.
- Отличный план! Пойду за пивом.

Comments

( 11 Услышала — Говорить сюда )
bankaroma2
Aug. 5th, 2015 03:54 pm (UTC)
Жырными. Счастливыми. Взаимоисключающие параграфы имхо.
someoneblack
Aug. 5th, 2015 04:15 pm (UTC)
Даладна!
Сама была необъятной и вполне счастливой при этом. Знаю офигенно прекрасных любей плюс-сайз. И очень плюс-сайз.
bankaroma2
Aug. 5th, 2015 04:27 pm (UTC)
Эммм... Ну такта это философичный дохуа вопрос. По большей части, жыробасы (это я без уничижения) врятле щастливы по причине проблем со здоровьем.

Чот вспомнил - имел я какта в знакомых одну женщину в анапе. примерно кило 130, но такая тугая, наливная, а не рыхлая. и я - дрищ 85 кило. эх мы и зажигали по ночам!
someoneblack
Aug. 5th, 2015 05:11 pm (UTC)
Не, ну с 85 до дрища-то далековато.)
bankaroma2
Aug. 5th, 2015 05:32 pm (UTC)
Ну это с кем сравнивать))) чесно - дохлый я, вот в спортзал пойду)))
karso_karso
Aug. 5th, 2015 04:25 pm (UTC)
вот именно поэтому мне никогда не стать качком. даже если я таки начну регулярно посещать тренажёрку)))
someoneblack
Aug. 5th, 2015 05:12 pm (UTC)
Потому что свинина и картошка?))
karso_karso
Aug. 5th, 2015 06:34 pm (UTC)
и булочки, и бургеры, и картошка фри, и пиво, и шоколадки, и на ночь чонить обязательно сожрать, и ваще.
aona_paranoia
Aug. 6th, 2015 04:55 am (UTC)
А на качалку зачем забивать? На тортичном топливе такие веса берутся, ух!))
(Как раз сегодня утром думала, что я абсолютно не привередлива в сладком и даже в полезных "углях", никаких люблю - не люблю. Да я уже черный хлеб считаю лакомством)
"Картошку, представляешь!"- я лично представляю... Истекаю слюной

Edited at 2015-08-06 06:08 am (UTC)
gorrar
Aug. 6th, 2015 05:12 am (UTC)
Как мало надо для счастья))
new_plague
Aug. 6th, 2015 05:40 am (UTC)
хоть цитируй)))
( 11 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com