?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну...) Процесс необратим! Вчера сделали первые замеры и офигели: 146 квадратов жилой площади, самая большая комната - 10,5х6м. О_о Сруб из лиственницы, срубу около ста лет. Судя по состоянию дерева на спиле, еще лет этак 300 простоит без всяких пропиток.) Сруб из лиственницы - это, господа, охренеть, что такое! Редкая в этих местах, ценная и весьма дорогая штуковина. Теперь нас поддушивает жаба: с одной стороны, хочется продолжать строить на века, с другой - достраивать дом той же лиственницей будет существенно дороже, чем прочим деревом.) Будем поглядеть. Потолки первого этажа получатся около 3,5 метров. Общая площадь после достройки - порядка 300 квадратов. О_о Плюс бассейн. Пруд заболотился, зато нашли рядом с домом ключевую речку с офигенно вкусной водой. Со скважиной проблем не будет, значится.
Все. У нас. Есть. Дом. Ааааааа!!! *радостная паника*
Вот она, наша большая авантюра ближайших лет, памятник деревенского монументализма и немножко - деревянного зодчества.)



В проекте он цвета navy blue с белой отделкой и гораздо более воздушный. Вот такой примерно (PAINT the TOWN by Pamela J. Tarchinski, http://49740.us.com/wordpress/2013/01/16/paint-the-town-by-pamela-j-tarchinski/ ):


Смотрю и охреневаю. Сейчас кой-какие коммуникации подведем, а следующей весной начнем глобальный дауншифтинг. Хотя... Кажется, в нашем дауншифтинговом плане все изначально пошло не так.) Лиственничный сруб и 300 метров жилплощади, библиотека, винтовая лестница, камин, бильярд, тренажерка, бассейн, гектары земли, квадроциклы, снегоходы, Тойота Тундра... Явно есть какой-то подвох в таком дауншифтинге.))
Москву не бросаем ни фига, раз в месяц будем понаезжать по работе. Ну и девочке Нюше однушку потом купим. Хотя не факт, что в Москве. Вдруг в Питер захочет поехать учиться.
Кстати, о Питере. Каюсь, была два дня по работе и ни с кем не успела встретиться. Прастити все! I'll be back осенью.)
Кстати, об учебе. Дождались! Осенью я иду за ювелирными корочками и здесь отгрохиваю мастерскую. ИП, драгметаллы с пробой, все как положено. Даже кассовые чеки, если нужно.
А пока мы охреневаем, не можем поверить в возможность такой халявы и... Начинаем, пожалуй, самую глобальную авантюру своей жизни.)

Comments

( 85 Услышала — Говорить сюда )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalyorion
Aug. 28th, 2015 02:46 pm (UTC)
поздравляю!
someoneblack
Aug. 28th, 2015 02:47 pm (UTC)
Спасибо! Теперь уже официально.)
dark_bers13
Aug. 28th, 2015 02:52 pm (UTC)
Авантюра та еще! Но! Мечты должны сбываться))
Поздравляю и удачи!))
someoneblack
Aug. 28th, 2015 02:57 pm (UTC)
Спасибо! Мы знааатные авантюристы, эт да.
glenn1660
Aug. 28th, 2015 02:53 pm (UTC)
http://49740.us.com/wordpress/ отсюда
и поздравляю!
someoneblack
Aug. 28th, 2015 02:58 pm (UTC)
О, спасибо, исправила! А то айпад в какой-то странный подкаст выкидывал.
И спасибо второй раз.)
(no subject) - glenn1660 - Sep. 1st, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
n_xif
Aug. 28th, 2015 03:12 pm (UTC)
оо! Желаю сбычи!
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:22 pm (UTC)
Спасибо!
tigra_olga
Aug. 28th, 2015 03:19 pm (UTC)
Охреневаю рядом радостно поддерживая начинания!)))
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:22 pm (UTC)
Дзена нам.) Большого развесистого дзена с такими начинаниями.)
alyaska_38
Aug. 28th, 2015 03:28 pm (UTC)
Катя, я очень за вас рада! Пусть все исполнится!:-)
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:47 pm (UTC)
Спасибо!
e_catriona
Aug. 28th, 2015 03:30 pm (UTC)
Очень-очень всё круто, поздравляю с дауншифтингом)
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:47 pm (UTC)
Спасибо.) Домище крутой, ага.
elly_l
Aug. 28th, 2015 03:38 pm (UTC)
Ура же урашеньки!
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:47 pm (UTC)
Ура, товарищи!
v_rednaia
Aug. 28th, 2015 03:42 pm (UTC)
Здорово как! Завидую вам по-белому)))
Удачи!;)
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:48 pm (UTC)
Спасибо! Сами себе завидуем.)
noel77
Aug. 28th, 2015 03:45 pm (UTC)
Удачи! Это круто!
someoneblack
Aug. 28th, 2015 03:48 pm (UTC)
Спасибо! Очень круто, даже не верится.
siriusxscars
Aug. 28th, 2015 04:37 pm (UTC)
Ура! С почином))))
Пусть все получится))
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:02 pm (UTC)
Ура! Спасибо.)
schattenspiel
Aug. 28th, 2015 04:55 pm (UTC)
Как здорово! А еще на гектарах земли (при желании и возможностях) можно было бы построить пару гостевых домиков и устраивать у себя "агротуризм" - чтобы желающие покоя, русской северной природы, грибов и ягод у вас селились за денежку. :)
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:03 pm (UTC)
Гостевой домик точно будет. Можно и не за денежку, а просто так в гости понаезжать.)
(no subject) - schattenspiel - Aug. 28th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
isgerdr
Aug. 28th, 2015 04:58 pm (UTC)
Круть!
А я таки хочу свой браслет :р
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:04 pm (UTC)
В деревне мы.) 6-7 сентября у тебя как?
(no subject) - isgerdr - Aug. 28th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isgerdr - Aug. 30th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
jayzzy
Aug. 28th, 2015 05:00 pm (UTC)
Поздравляю! Круто и мечта. И лиственница... ах!
Не удержусь, правда, не дать совет с высоты своих граблей - страхуйте дом сразу же, если ещё не. И дай бог, чтобы страховка не пригодилась никогда.
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:04 pm (UTC)
Спасибо!
Он и сейчас застрахован, и будет, конечно. У нас тоже неуоторый горький опыт имеется.
(no subject) - jayzzy - Aug. 28th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 28th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
gorrar
Aug. 28th, 2015 05:01 pm (UTC)
Отличные планы! @@
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:05 pm (UTC)
Ага. Наполеоновские.)
grisovka
Aug. 28th, 2015 05:04 pm (UTC)
Вау! Совершенно обалденный проект! Обалденная площадь комнаты - ммммммечта..... Однако, помощников по уборке набирать придется)))) А вообще вы молодцы. Желаю. чтобы этот пооект обзательно воплотился в жизнь, и вы могли бы сделать однажды зимой реальную фотку дома, преображённого, и выложить здесь с надписью "мы смогли!"
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:07 pm (UTC)
Помощников - да, обязательно, я терпеть не могу делать уборку.) Здесь 6-7 тыщ - уже хорошая зарплата. Если предложить человеку десятку в месяц за не самую тяжелую работу... Думаю, желающих будет как минимум дохрена.)
(no subject) - grisovka - Aug. 28th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 28th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grisovka - Aug. 28th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Aug. 28th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
paulspb
Aug. 28th, 2015 05:12 pm (UTC)
Наличие ключевой речки и беспроблемной скважины между собой почти никак не связаны :)

У меня в 50м от границ участка ключ, а на участке - на 25 м вглубь чистейшего сухого песка, скважина 120м и совсем другой водяной горизонт. Так что решение - закрытый колодец рядом с ключом, насос и 50м утепленной трубы под землей. хехе
someoneblack
Aug. 28th, 2015 05:17 pm (UTC)
Тут вообще водоносный слой неглубоко залегает, нет проблем со скважинами. Ключ - он, скорее, питьевой будет. Но если вдруг у нас там аномальная зона, конечно, колодец-насос-труба.
ded_port_sam
Aug. 28th, 2015 05:50 pm (UTC)
Лиственница - это на века. Венеция стоит на сваях из лиственницы. С годами она приобретает твердость корунда и вообще не гниет.
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:12 pm (UTC)
Ого... Мы только спил давеча посмотрели. Ни фига ей за сотню лет не сделалось.
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 29th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
frendlyghost
Aug. 28th, 2015 06:08 pm (UTC)
В добрый путь!
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:12 pm (UTC)
Поехали!)
(Deleted comment)
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:12 pm (UTC)
Спасибо!
egarimea
Aug. 28th, 2015 06:27 pm (UTC)
как здорово! Поздравляю!
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:13 pm (UTC)
Спасибо.)
lutristis
Aug. 28th, 2015 08:38 pm (UTC)
Катя, какая же это круть невероятная! От всей души желаю Вам настолько скорее, насколько возможно, написать пост не с проектом, а с фотографией вот этой вот красотищи!
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:14 pm (UTC)
Спасибо! Круть, мы пока сами в некотором офигении от масштабов.) Под Москвой вряд ли такое было бы возможным.
(no subject) - lutristis - Aug. 30th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
selenica
Aug. 28th, 2015 09:04 pm (UTC)
Ура! Поздравляю!
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:14 pm (UTC)
Спасибо!
arashi_opera
Aug. 28th, 2015 09:42 pm (UTC)
Ну, блин, круто! Это офигенно, поздравляю!
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:14 pm (UTC)
Спасибо! Охреневаем вот, но делаем.)
kot_na_oblakax
Aug. 29th, 2015 05:36 am (UTC)
Даааа, масштабы впечатляют, есть где разгуляться)) А такая веранда вообще моя голубая мечта *опять нудно намекает мужу*)))
someoneblack
Aug. 29th, 2015 02:16 pm (UTC)
Масштаб вообще какой-то запредельный, он сейчас-то как Тардис: внутри больше, чем снаружи. Фигня только в том, что и снаружи он огромен.) А будет еще больше.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com