?

Log in

Previous Entry | Next Entry

...Неживой лежит, все как мы любим. Цинизма псто.
Мы вернулись. С некоторыми приключениями.

Едем вчера по трассе, никого не трогаем, слушаем ВИА "Двери". М8, которая "Холмогоры". На заднем сиденье восседает девица Анна. Темно, тумана еще нет, едем себе. Перед Ростовом Великим низапне пробка, обе полосы начинают ползти. Доползаем до причины: в правой полосе - аварийный знак, ботинок, чуть дальше еще ботинок... Понимаю намек мрзд, прошу девочку Нюшу отвернуться и смотреть на отбойник или в ойпад. И не зря, ибо дальше накрытый покрывалом виновник "торжества" остывает, рядом в некоторой прострации ходят водители и пассажиры аж трех машин. Летел, судя по удаленности обувки, красиво, но низко и недолго. Ночь. Оживленная трасса. Две полосы туда, две сюда. Отбойник. Ни малейшего намека на пешеходный переход в радиусе пары километров. Ни малейшего намека на освещение, полагаемся на фары. Лежит, значит... А водителю-"счастливчику" теперь несладко придется.
Посочувствовали всем участникам мероприятия, едем дальше в левом, поближе к отбойнику, уже скорости прибавили, домой-то хочется. И тут на повороте что? Что-что, "выплывают, расписные", ясен пень: вдоль отбойника навстречу нам летящей походкой бодро вышагивает гражданин в красной курточке бессмертия. С красивым заносом метра в полтора. Пешеходного перехода не наблюдается. Справа от меня фура, слева от режиссера отбойник, на заднем сиденье ребенок десяти лет, пусть и загрипованный безопасно и в лучших традициях, но все же.

Дальше рапидная съемка. Ни хрена в последние секунды вся жизнь перед глазами не проносится. Я успела рявкнуть девочке "пригнись!" и выматериться, вспомнила, что Опель у нас немец еще_нормальной сборки, значит, подушки у всех есть. Успела сообразить, что если уйти вправо, меня разотрет об отчаянно тормозящую фуру, влево - Игоря об ограждение, прямо на нас прет квинтэссенция слабоумия и отваги. Успела подумать, что хоронить меня будут с банкой от Ред Булла в грызле и ойфоном в правой глазнице, ибо если это все в меня при ударе вобьет подушка безопасности, коронеру вряд ли удастся выковырять обратно.) А дома котики... Собственно, это все мысли, посетившие меня за секунду до.
Что бы там ни говорили об опелях, с тормозами у них все ок. Тормоза эти и филигранные водительские навыки режиссера спасли нас и гражданина от участи покрывалка_на_трассе, а водителя фуры - от неприятной процедуры отдирания чьих-то бренных останков и кусков немецкой железяки с колес. Мы успели оттормозиться, красная куртка - услышать сигнал и рвануть к отбойнику. Зацепили зеркалом рукав по касательной, даже не порвали. Слегка порвали мне пасть банкой энергетика, отчего закапали кровищщей джинсы, но это фигня.) Реакция девочки порадовала. Девочка зажмурилась и сгруппировалась. Все. Ни воплей, ни паники. Нас всей семьей можно засылать во вражеский тыл!

Двое их было, видимо. Одного оприходовали, второй решил посостязаться с трассой на предмет выживания сильнейшего.
Это я все не к бабьей истерике "ааа, мы чуть не разбили мошынку!" Это я к тому, что товарищи пешеходы, ну берегите же себя. Если решили херачить в кедах бессмертия по оживленной трассе, если считаете себя неуязвимыми сверхчеловеками, если вас боххранит, если в рубашке родились, таки хоть записочки в кармашки кладите. "Шел бухой/обдолбанный по М8 в таком-то районе, в моей смерти прошу не винить..." и т.д. Бампер и морда машины крепче костей и морды среднестатистического гражданина, чесслово. Пожалейте ничтожных автовладельцев, вдруг у них дома котики, а вы тут!

Черножопля зауважали. Он, конечно, если прислушаться, тихонечко гниет, но все равно молодец. И чот я себе внезапно Вольво захотела вместо Форестера. Они, говорят, дюже безопасные...

Comments

( 47 Услышала — Говорить сюда )
nelly_b
Sep. 5th, 2015 07:04 pm (UTC)
Ох. Какое счастье, что у вас все обошлось.
Но что такое "отбойник"?
И еще интересно, там какой-то населенный пункт поблизости? И есть ли у этих людей цивилизованный способ перейти дорогу? Ну, там, подземный переход, светофор чуть дальше или еще что-то? Может, им просто выхода другого не оставили? (Это я не к тому, чтобы их оправдать, а просто размышляю - ну не совсем же они круглые идиоты!)
someoneblack
Sep. 5th, 2015 07:08 pm (UTC)
Разделительное ограждение.)
Населенный пункт километра через три был. С переходами и светофорами. Трасса перед переходами подтормаживает или встает, идиотов нет.
Если судить по краснокурточному, бухие были. Увы-увы. Алкоголь не наградил бессмертием.
nelly_b
Sep. 5th, 2015 10:36 pm (UTC)
Охохонюшки! Одна и та же главная проблема. Остается лишь надеяться, что тот, которого вы не сбили, осознает, что пора бы перейти к несколько более трезвому образу жизни...
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:45 am (UTC)
Сомневаюсь. За нами колонна кандидатов на добить несчастного ехала.
nelly_b
Sep. 6th, 2015 08:41 am (UTC)
Надеюсь, что у них тоже обошлось, как и у вас.
ziraell
Sep. 5th, 2015 07:21 pm (UTC)
Это очень хорошая у вас реакция! И нервы железные! Удачи вам и дальше, вы молодец и вся семья!
someoneblack
Sep. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
Это не у меня, это у мужика.)
Но участников аварии все равно жалко.
ziraell
Sep. 5th, 2015 07:27 pm (UTC)
Я не поняла, а кто за рулем был? Я вначале решила, что вы.
someoneblack
Sep. 5th, 2015 07:28 pm (UTC)
Мужик за рулем, я справа на пассажирском сиденье, девочка за ним сзади сидела.
ziraell
Sep. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
Ага, все, перечитала, разобралась, туплю по вечерам :) Молодец Игорь!
someoneblack
Sep. 5th, 2015 07:33 pm (UTC)
Я туплю хронически, не то, что по вечерам.)
А Игорь молодец, это да.)
alyaska_38
Sep. 5th, 2015 08:21 pm (UTC)
Фууууух!
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:59 am (UTC)
О, да.) Энергетик я допивать после случившегося не стала.
galenven
Sep. 5th, 2015 08:29 pm (UTC)
Блин, такое ощущение, что _оно_ - вот это, которое слабоумие и отвага, - вчера везде бегало. Ибо мы тоже... оттормаживались. Правда, в чуть более безопасном варианте, чем вы. Но там тоже было все супер: темнота, Киевка - и какой-то вольный сын степей наперерез...
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:46 am (UTC)
Пятница-сЪ. Страна ушла в штопор...
kilokarameli
Sep. 5th, 2015 08:31 pm (UTC)
Пздц. Мы пару раз в год в Брянскую область из Самары катаемся, коллекция идиотов, как пешеходных, так и колесных, все пополняется и пополняется. Один раз чуть не влупились в телегу с лошадью, трюхающую посреди полосы федеральной трассы, другой раз еле успели объехать трактор без фар и габаритов. А брату моему не так повезло: он врезался на скутере в аналогичный трактор, едущий ночью, в дождь и по встречке. Год по больницам. Водила трактора отделался легким испугом - у него родственники полезные нашлись.
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:47 am (UTC)
Вот скутеров я откровенно побаиваюсь во всех смыслах. А трактора без габаритов - это дааа, это мы в деревне привыкли и научились различать силуэты на фоне темного неба. Еще с лихими лесовозами весело ехать.
kilokarameli
Sep. 6th, 2015 10:17 am (UTC)
Я их теперь вообще боюсь. Ну вот человек со всеми категориями и несколькими подкатегориями в правах и с 15-летним стажем вождения разного всего - от квадроцикла до автопоезда - решил, что 5 км от работы до дома - это фигня, даже ночью в дождь. Не фигня, как оказалось.
Но больше всего я боюсь йуных гопников на убитых девятках - это вообще неадекват.
isgerdr
Sep. 5th, 2015 09:10 pm (UTC)
Уй-ё! Да уж, наблюдала как-то последствия того, что один шибко бессмертный решил ночью перейти МКАД. (здесь должно быть воззвание к Карлу) Ну, до середины он дошел. А дальше ехала "Ауди". Со скоростью ближе к 200, чем к 100. Эта "Ауди" с аккуратной круглой дырой в стекле стояла в крайнем левом ряду встречки относительно меня, несостоявшийся бессмертный валялся в третьей полосе моей части МКАДа. Ге-ни-и.
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:49 am (UTC)
Естественный отбор же. Премия Дарвина по ним плачет.
Мы вот тоже обычно ближе к 200, чем к 100, трасса хорошо изучена... Хорошо, предшественник краснокурточного успел пробку собрать. А то и мы бы отличились.
jj_nekrasova
Sep. 6th, 2015 09:19 am (UTC)
А что, в России уже есть трассы, где разрешена скорость 200?

Edited at 2015-09-06 09:19 am (UTC)
someoneblack
Sep. 6th, 2015 11:28 am (UTC)
Нет, и вряд ли скоро появятся. Хотя некие подобия автобанов присутствуют. 140 едем обычно. Где-то быстрее, где-то медленнее.
kilokarameli
Sep. 6th, 2015 10:20 am (UTC)
Вот из-за таких веселых гусей у нас принципиально 130 - потолок, даже на хороших трассах.
frendlyghost
Sep. 5th, 2015 09:15 pm (UTC)
эх. А у нас еще велосипедисты такие же бессмертные.
Зато в Прибалтике светоотражатель - уже много лет обязательная штука для пешехода, бредущего во тьме рядом с дорогой. Одно время за отсутствие оного сильно штрафовали, так народ подтянулся и малость перевоспитался.
И только один вопрос мне не дает покоя: почему бы всем не принять такой же закон? Да, светоотражатель странно смотрится на вечерней сумочке и в комплексе со шпильками, но ведь жизни спасает: пешеход становится видимым...
tinvald
Sep. 5th, 2015 10:25 pm (UTC)
так приняли уже закон. С 1 Июля, кажется, запрещено находится на неосвещенной дороге пешеходу без отражателя. Вы думаете, что это что-то дало? Нет конечно.
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:52 am (UTC)
О. Впервые слышу. Поэтому, видимо, и не дало. Все слышали примерно так же, как я.
frendlyghost
Sep. 6th, 2015 09:07 am (UTC)
Мало принять закон, надо довести его до исполнения, причем с двух сторон: пропаганда + наказание за неисполнение.
Я как раз в Эстонии жила в момент пропаганды, и она была крутой. Ведь мало кто задумываетсяо том, насколько его видно, особенно если пешеход сам машину не водит. А годик позудеть в СМИ да на рекламных стендах - и проникнутся, как минимум, мамы, которые дальше сами будут капать на мозг детям и папам:) Уже немало.
Ну и если еще можно и расстаться с кровно нажитыми за неисполнение, то еще более эффективно.
А, плюс еще одни должны быть доступны просто на каждом шагу, стоя копейки. Чтобы не нужно было квест делать из покупки светоотражателя, ехать в специальное место и тд.
aqvatali
Nov. 24th, 2015 10:25 am (UTC)
Дополню: в Эстонии уже есть поправка в законе, отражатель в тёмное время суток необходим на любой дороге, а не только на неосвещённой. Вот прям в эти дни проходит усиленная проверка пешеходов. Тем кто без отражателя пока выносят строгое предупреждение и выдают отражатель. Ну и опять по всем каналам напоминают, напоминают, и ещё раз напоминают...
И, кстати, на всяких мероприятиях, предвыборных встречах и т.д. очень часто раздают отражатели. Я по-моему ещё не один не покупала, все бесплатно где-то получены :)
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:51 am (UTC)
А хрен их знает, этих наших законодателей. Они вон лучше википедию попытаются запретить... Кто бы еще запретил пьяным вдоль дорог шататься.
aenieweddien
Sep. 5th, 2015 09:31 pm (UTC)
А Игорь этому бессметртному по морде в воспитательных целях не съездил? Исключительно для морального удовольствия?
Хорошо, что всё обошлось, а то из-за таких вот чудаков страдают хорошие люди(((
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:53 am (UTC)
Дык сзади сидит девочка, за нами колонна. Поставить Ярославку второй раз нам не хватило слабоумия и отваги. И потом, он-то спокоен, как удав. Это я, скорее, ломанулась бы добивать недобитого.)
tigra_olga
Sep. 6th, 2015 08:04 am (UTC)
Плюсую про добивать недобитого, я бы тоже сорвалась, а муж нет... потому и не стала писать в комменте, поняла, что муж был за рулём.
логика, опять же, пока догонишь-врежешь, колонна будет гудеть, нервы и время от всего этого не вернёшь. Так смысл.
aenieweddien
Sep. 6th, 2015 09:47 am (UTC)
Вот вот! Я бы тоже чисто для успокоения души вмазала) и гаишникам сдала из принципа
sunshinedrop
Sep. 5th, 2015 10:15 pm (UTC)
Вот мне пофиг на чужое бессмертие, ежли они так рвутся его проверять на практике, но очень, очень жалко нормальных людей, которые на это добровольно не подписывались.
Я кстати тоже все делаю либо с тихим матом, либо молча. А потом, дня через два, может и запоздало накрыть.
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:54 am (UTC)
А мне еще и машинки жалко. Кузовной ремонт - штука не из приятных.
tinvald
Sep. 5th, 2015 10:34 pm (UTC)
я однажды чуть не сбила даму, уверенно чапающую ночью в темной одежде через дорогу в нескольких метрах от освещенного пешеходного перехода, но уже за границей света. Ехала быстро, но вот что-то мне показалось, и я притормозила. Этого хватило, чтобы потом не сшибить даму в процессе торможения, и остановиться в метре от нее. Пока я приходила в себя и пыталась отделаться от мысли, что бы было, если бы эта тушка влетела в салон, и что бы от меня осталось, дама бодро перешла дорогу, даже не обернувшись в мою сторону, и скрылась в темноте.
А сколько детей степей бегает через Новую Ригу, бодро перепрыгивая через разделительные отбойники... Там по 4 полосы в каждую сторону, магистраль, все обычно летят, а им хоть бы хны.

Edited at 2015-09-05 10:35 pm (UTC)
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:56 am (UTC)
На том злополучном участке по две в каждую сторону было, к счастью. И очень широкие обочины. Голоса в голове их ночью на трассы выгоняют, не иначе.
gorrar
Sep. 6th, 2015 05:44 am (UTC)
Кошмар какой! Ужас! Хорошо, что все закончилось хорошо. Но пешеходы безголовые – это жесть!
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:56 am (UTC)
Безголовый кто угодно - это жесть.) Водителей жалко в таких случаях...
tigra_olga
Sep. 6th, 2015 06:58 am (UTC)
Как хорошо, что пронесло!

Нет в России-матушке культуры пития - пили бы дома, там же и приключения спали бы, а так только вот, водитель виноват...

И ведь на светофоре стоим с дочкой, в городе, а хмыря качает прямо на краю перехода посередине дороги(что бы столбик указателя не обнять, раз ноги не держат?). Светофор нам сейчас включится, но... поток должен же закончить движение, а мы на большом перекрёстке - как я на него орала, что дома не сидит, пьянь паршивая! Как он огрызался! а размазало бы, не рявкни я, прямо по джипу - на кой мне такое перед глазами? А дочке моей? А водителю джипа? Я в первый раз водителя поняла, как никто! Рядом потому что!
someoneblack
Sep. 6th, 2015 07:59 am (UTC)
Ну водители тоже умеют отличиться.) Тонированный заниженный таз - гарантия дорожного приключения. Короли дорог же, что им пешеходный переход... Все молодцы. Но в нашем случае отличились все же упыри, выползшие на трассу. А водителю теперь вот отдуваться.
tigra_olga
Sep. 6th, 2015 08:00 am (UTC)
Поменьше бы таких упырей, с обеих сторон...
Жить стало бы приятнее!)))
kilokarameli
Sep. 6th, 2015 10:24 am (UTC)
Даже и не тонированный и не заниженный) Потенциально опасные тазы легко опознаются по кэпке на головном конце прокладки между рулем и сиденьем)
prizrak_tamiki
Sep. 6th, 2015 03:10 pm (UTC)
Да, нифига жизнь не проносится перед глазами, я перед столкновением переднего пассажирского буханки, где сидела я, и газели просто очень сильно материлась. Про себя. Но картинка намертво в память врезалась. Хорошо, что за три года ощущения притупились.

Еще зло - велосипедисты, которые на кольце из крайнего правого в крайний левый перестраиваются.

Вывод: люди - зло.
ded_port_sam
Sep. 6th, 2015 03:21 pm (UTC)
Даааа, похождения... Ну его нафиг...
istrebitelinica
Sep. 7th, 2015 06:55 am (UTC)
Вот да...муж тут в том году человека переехал. Сбитого ещё до него..Вопрос,стоит ли ломится в темноте под колёса машин...чего ради? Мне не понять. И этот довод, что водитель будет отвечать...да какая разница,когда ты уже в морге
istrebitelinica
Sep. 7th, 2015 07:19 am (UTC)
И да...когда я поняла что от лося не увернутся...то не я,не муж не издали и звука. Не знаю, кто те люди что кричат..но даже желания не возникает. И не жизнь перед глазами а мысли типа-слева отбойник, справа ещё что то...т.е по делу
( 47 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com