?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Обидно...

... заболеть летом. Пропал напрочь голос. Хриплю, как правильный зомби. Выгляжу примерно так же. Температура под 40 и болит все. Ушиб всей бабки, классический. Работать не мешает, и ладно. Если не получится очный МК на выходных (ибо пропажа голоса - это недели на полторы, еще со времен радио он взял привычку теряться), обязуюсь перенести на любое удобное для всех время и запостить интернетный, большой и подробный.  Ой, да, я невыездная, так что если кому что забрать, придется или добираться до нас непроторенными тропами, или ждать примерно до субботы. Ибо температура. А сегодня я и так поимела неосторожность из последних сил встретиться с заказчицами. Надеюсь, не заразила никого. Все-таки зря проигнорировала весенний курс циклоферона. Ох, зря. Иногда врачи оказываются правы.(( Степени своей заразности не знаю, но лучше никого пока никуда зазывать не стану. Нэсли, если читаешь, маякни, что у вас там у обоих все в порядке обязательно, а то я как-то переживаю. Лечусь лекарствами и глинтвейном. Питаюсь черешней. Советы по применению народных средств принимаю с радостью, про мед и его коварное отношение к связкам все знаю, его не ем. Вот такие вот дела. Не болейте, а?

Comments

( 30 Услышала — Говорить сюда )
vedma_eleonora
May. 18th, 2010 07:52 pm (UTC)
у меня раньше такая беда с голосом частенько бывала:( ела бананы:) К бананам совершенно равнодушна. ела как лекарство- помогает. А еще пару дней походить с полотенцем на шее, и пофиг что лето и что жарко! спать с тем же полотенцем:) Тоже помогает.Чай из заваренных смородиновых листьев- определенно хорошо для повышения иммунитета:)Я лекарств не пью в принципе. Так что могу еще советов надавать:)))неплохо еще чай с календулой. лучше конечно отваром просто горло прополоскать( или настойкой), но эту прдцедуру не всякий любит.А вот чай ( совсем некрепкий) вполне можно пить. Горьковат немного но не слишком. А еще хорошо календула+ душица чай. и обязательно много много спать:))) выздоравливай:)
someoneblack
May. 19th, 2010 07:03 am (UTC)
Спасибо.) Зверюга скупил половину травы в аптеке. Надеюсь, к выходным полегчает. А голос - профессиональное. Связки посадила, работая на радио, давно уже. Теперь голос считает своим долгом пропасть хотя бы раз в год.
(Deleted comment)
someoneblack
May. 19th, 2010 07:05 am (UTC)
В холодную ванну со своими драными в клочья вязками я вряд ли рискну, а вот идея с васаби приглянулась.) Заодно будет повод погрызть суши. Спасибо.)
alisavlas
May. 18th, 2010 08:04 pm (UTC)
водки с перцем - и баиньки под перину! выздоравливай!!!
tolkate
May. 19th, 2010 01:10 am (UTC)
Спиртное во время острых заболеваний с лихорадкой помогает только в двух случаях - когда оно принято в самом начале и когда выпито в кризис, то есть на пике болезни. В остальных случаях становится только хуже.
someoneblack
May. 19th, 2010 07:09 am (UTC)
Вот согласна. Но в самом начале удалось дернуть глинтвейна. А водка с перцем для сорванных связок - не самое то.
someoneblack
May. 19th, 2010 07:06 am (UTC)
Слушай, она меня не спасает. Мама неоднократно пыталась меня так лечить, утром температуре добавлялось еще и легкое похмелье.)) Так что мы глинтвейном.
alisavlas
May. 19th, 2010 09:48 am (UTC)
вот засада... Ну, ё-моё, про главное лекарство забыла! грелку на всё тело! мужика в смысле:)

ай, чё там советовать, пусть уже, наконец, само отпустит!
someoneblack
May. 19th, 2010 09:50 am (UTC)
Щас домой явится, положу на себя повсеместно.) Пусть валяется. Должны ж эти режиссеры еще на что-то сгодиться!
alisavlas
May. 19th, 2010 10:11 am (UTC)
О! Ну, теперь я спокойна:)
mudryikot
May. 19th, 2010 11:32 am (UTC)
Вот-вот. Только не просто с перцем, а настоенной на перце чили.
someoneblack
May. 19th, 2010 11:35 am (UTC)
Меня средневековыми пытками не пронять. Со мной лаской нужно.
mudryikot
May. 19th, 2010 11:39 am (UTC)
Обижаеш, да! Средство проверено на себе.
someoneblack
May. 19th, 2010 11:41 am (UTC)
Даже не пыталась обижать. На меня не действует. Честно. Мы глинтвейном классическим.
(Deleted comment)
someoneblack
May. 19th, 2010 07:07 am (UTC)
Спасибо.) Буду стараться!
tolkate
May. 19th, 2010 01:09 am (UTC)
Желаю скорейшего выздоровления! Сама постоянно страдала ларингитами, тут обязательно нужно выполнять рекомендации врачей и голосом не пытаться пользоваться дня три хотя бы, тогда оно как-то отпускает. Получить голос ненадолго мне лично помогают леденцы Halls, особенно черные, самые ядреные из всей ветки.

И с такой температурой надо не с заказчицами встречаться, а соблюдать "постельный режим и обильное теплое питье" (С) Доктора

Одна моя подруга активным образом жизни во время острых заболеваний довела себя до протезирования клапана в сердце. Я знаю, как это невыполнимо, но отлежаться в таком состоянии просто необходимо себя заставить.
someoneblack
May. 19th, 2010 07:13 am (UTC)
Проблемы с сердцем меня, кажется, благополучно отпустили, а вот проклятущий лагирнотрахеит с 18 лет преследует. Не разговаривать, да. И валяться. Мне тут встать не дают. Лечится это все несказанно гадостной смесью гидрокортизона и масла туи, либо хлорофиллипта, которая забрызгивается прямо на связки противным гнутым шприцем, не помню, как называется. А с заказчицами вчера встретилась случайно. Не думала, что старая болячка вернулась. Думала, просто подпростыла слегка. А оно возьми, да свали меня с ног буквально за 2 часа... Эх...
sinbead
May. 19th, 2010 05:48 am (UTC)
а с медом чего не так?
у меня хроническая ангина, так я этот год, начиная с осени активно питалась медом, сотами и чесночком. И заболела всего один раз. Когда 25 декабря вся разгоряченная (было октрытие клуба в котором я работала) выбежала на улицу раздетая совсем. И то, лечась чесноком и звездочкой вьетнамской вылечилась за 3 дня.
someoneblack
May. 19th, 2010 07:20 am (UTC)
Мед сотами хорош при любом простудном, да еще и иммунитет нехило укрепляет, как и чеснок. А со связками мед ведет себя коварно. Насчет сот не знаю, но обычный приводит к полной потере голоса, как ни парадоксально. Ни в коем случае нельзя горячего молока с медом, на себе испытала. Голос стал как-то пропадать в начале дня, когда на радио работала. Мне добрый редактор недолго думая организовал молока с медом. Все. После него я вообще ни слова не сказала и была изгнана в больницу. Врач рассказала, что мед и посаженные связки - это как гений и злодейство. Иже с ними все горячее, холодное, излишне сладкое и соленое. А вот острое можно. Не знаю, как мед ухитряется такое проделать, но факт. Не у меня одной такой эффект был. А соты пожевать я просто так люблю. Вкусно.))
sinbead
May. 19th, 2010 10:57 am (UTC)
надо же, даже не знала. тогда может ромашкой полоскать?

Выздоравливай!!
someoneblack
May. 19th, 2010 11:31 am (UTC)
И ромашкой, и кучей всего прочего. Спасибо!))
asenk
May. 19th, 2010 07:05 am (UTC)
Выздоравливайте скорее! Мне с голосом только глинтвейн и помогает - никакие лекарства так не спасают. Можно еще антигистаминные попить - тогда отек быстрее сойдет.
someoneblack
May. 19th, 2010 07:22 am (UTC)
О. А ведь мысль насчет антигистаминов. Я себе ухитрилась узлы на связках заработать в 18 лет. Раньше вот даже петь весьма неплохо получалось, а сейчас приходится выбирать: либо громко, либо хорошо.))
asenk
May. 19th, 2010 08:32 am (UTC)
у меня у братца так. Пришли к фонеатору, а они: "связки певцов и крикунов".)
pumaniel
May. 19th, 2010 08:45 am (UTC)
Выздоравливай, Солнце! Срочно! Была бы в нерезиновой - приехала бы тебя навестить!
someoneblack
May. 19th, 2010 09:00 am (UTC)
Спасибо.)) Буду стараться!
elly_l
May. 19th, 2010 10:10 am (UTC)
Ты там поправляйся,а?
Для голоса моя маман, будучи вокалисткой, использует персиковое масло. подогреваешь до комфортной температуры и капаешь,чтобы в горлышко протекло. Говорят, бронебойная вещь.
someoneblack
May. 19th, 2010 10:31 am (UTC)
О. Не знала про персиковое. Щас засланца в ближайшую аптеку зашлю. Спасибо! Буду стараться поправиться.)
ingolwen
May. 19th, 2010 12:26 pm (UTC)


















Сколько советов:). Вот такая у нас страна - Советов, до сих пор:).
Ну, тоже посоветую, что ли... Вот подогретое пиво отлично связки смягчает, и при температуре его можно - хоть и на вкус гадость. Можно сахара добавить, чтоб не такая гадость была. А вот любые пряности при больном горле как раз вредны - они его раздражают.
Еще непременно веселить себя всячески - читать-смотреть комедийные вещи. Но не до утомления.

А мастер-классы легко переносятся:).









someoneblack
May. 19th, 2010 12:30 pm (UTC)
Пиво - мысль.) И комедии, точно, щас скачаю что-нибудь такое гиперпозитивное. Спасибо.))
( 30 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com