?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А был ли мальчик?..

Это вот картинка для привлечения внимания. Заливные луга, которые будет видно с нашего второго этажа. Красиво так, что забываешь, как дышать надо...

image.jpeg

Но я не о заливных лугах.
Нам сегодня предложили мальчика облепихи. Так и сказали:"У меня тут есть облепиха. Мальчик. Хотите, подарю?"
Отказаться от мальчика облепихи сил не нашлось, он будет первым культурным растением, посаженным возле дома в рамках программы борьбы с синдромом мааасковского понаехала. Нам чего, мы этих мальчиков можем хоть целый сад понатыкать, и еще безмальчиковые гектары останутся. Но мне не дает покоя мысль: ведь по этой планете ходят люди, знающие, как определить, кто из облепих мальчик, а кто - девочка... Этакие облепиховые сутенеры.
- Псс, чувак, смотри, какие девочки! Недорого! Мальчики тоже есть! Чувак, у тебя же суглинок, самое то для облепихи, возьми двух, а?
- Эээ... А можно всех посмотреть?
- Чувак, я те лучших выбрал, зуб даю! Через год вареньем объедаться будешь и меня с благодарностью вспоминать!

Говорят, мальчика облепихи вычисляют по наличию каких-то там особых почек. Я пока совсем не в теме, темная, как три подвала. Точно знаю, что у мальчиков и девочек человека почки абсолютно идентичны, и различаются человеческие особи по совсем иным признакам. Будь эти признаки у облепих, они были бы самыми странными деревьями местной галактики...

В общем, у нас внезапно мальчик. Виталием назвали. Не может такое пафосное создание стоять безымянным. В Виталии около метра роста, 60 см в диаметре, перспективный самец-производитель из хорошего питомника. Теперь придется искать ему девочку под стать. Смотрины, сваты, традиции, все вот это вот. А то хрен нам, а не варенье облепиховое. Чувствую себя ответственным приемным родителем и смутно догадываюсь, что наш завидный суглинок еще не раз подведет нас под монастырь. Так же внезапно, как с этим мальчиком.

Мальчик облепихи... Ох, агропромышленный комплекс, что ты делаешь, сейчас же прекрати! Мне всех этих премудростей за весь остаток жизни не осилить.

Comments

( 11 Услышала — Говорить сюда )
iltkhene
May. 16th, 2016 10:08 pm (UTC)
У облепих в традиции гаремы :) так что вам как султнам, трёх девочек искать придётся. Или даже пять. Не помню как там по правилам вивисекции, тьфу, селекции, положено.
someoneblack
May. 16th, 2016 10:27 pm (UTC)
Осспади... Виталий - многоженец?! А выглядит таким приличным мальчиком... Во, блин, влипли.)
zeleny_lizard
May. 16th, 2016 10:25 pm (UTC)
Еще актинидию можно завести. Тоже девочку и мальчика) Их, по крайней мере, различать легче. И варенье уж всяко не хуже.
someoneblack
May. 16th, 2016 10:28 pm (UTC)
Мы всякой фруктово-ягодной хрени завести планируем. Я уже даже в сторону грядки со спаржей думать начала, хотя раньше в штыки любое упоминание грядок принимала. Деревенею, видимо. Асиммилируюсь.)
jenn6969
May. 17th, 2016 06:40 am (UTC)
Грядка со спаржей - прекрасное начинание! Ухода практически не требует, а вот чтоб разрастись в полноценную спаржу нужно несколько лет, так что лучше начать сразу))
ame_ntia
May. 16th, 2016 10:47 pm (UTC)
Похоже Вам, то есть скорее Виталию,и правда нужен облепиховый сутенер...
Хотя у нас кое-где (на берегу водохранилища) облепихи самосейкой растут, плодоносят даже... Видать, компания подобралась.
alyaska_38
May. 17th, 2016 01:59 am (UTC)
Читаю и хохочу, право слово!:-D
tigra_olga
May. 17th, 2016 04:40 am (UTC)
с веточки мальчика и через год вареньем - жгут сутенёры от облепихи)))
gorrar
May. 17th, 2016 05:08 am (UTC)
Ты мне тоже сейчас Америку открыла! Нет, я знала, что у растений такое бывает, но облепиха! О_о
Tvoi Angel
May. 17th, 2016 07:17 am (UTC)
С начинанием!
На хорошего мальчика девочки всегда приходят.
lutristis
May. 17th, 2016 09:08 am (UTC)
Катя, Вы сделали мой день! Этот мальчик облепихи по имени Виталий теперь так и стоит перед моим мысленным взором)))
( 11 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com