?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот как-то так, видимо, наш Шойгу Кужугетович думал этим летом.

Ребят, простите, это последнее пожарное, не могу не сказать.

Передо мной сейчас лежит последний номер "Большого города". Это журнал такой. Хороший журнал. И в нем про пожары. Мы с ребенкой его сегодня купили, возвращаясь в радужном настроении с удачной охоты на Каховке. Я в маршрутке вручила дочке каменную добыча, открыла пожарные страницы... Через две остановки в горле встал ком, челюсти прожевали улыбку и привычно злобно сжались. Дома уже читала и ревела в голос...
Я тогда разрывалась между горящим Подмосковьем, сбором денег на похороны и необходимостью рвануть в Архобласть. Короткими, тревожными смс-ками общалась с Игорем. Он не знал, сможем ли мы в очередной раз благополучно добраться до Москвы поздно ночью после отвоза помощи, не хлопнусь ли в обморок поперек метро, собирая похоронные деньги буквально на бегу, я не знала, выйдет ли он из леса... Страшные дни. Уже не понимала, где что горит, не успевала отслеживать.
А сегодня вот прочитала страшные, по-пожарному обыденные слова Михаила Шляпникова: средь прочих сгорели Хотеичи. Дотла. В ноль. Нет больше Хотеичей. Чего мне Хотеичи так дались? Саша, 9091 , помнишь, как мы остановились на обочине ночью, когда верховой рядом с этой деревней увидели? Как принялись названивать в МЧС, рассказывая в трубку какой-то идиотке, что горит верхом, горит сильно,  очень близко от деревни, что реагировать нужно немедленно? Хотеичи тогда на месте еще были. На карте Московской области. Дрянь в трубке ответила: "А, лес горит? Ну хорошо!"
Вот так был принят наш сигнал вашим ведомством, неуважаемый наш МЧС-нутый министр. Вам бы об отставке подумать, а лучше - об апстенке, с такими-то подчиненными. Красииииво по НТВ говорили, да. Мы как раз тогда вернулись с очередного обхода НЕгоревшегопоофициальнымданным, но какого-то хрена потушенного нами леса в Архобласти, с удовольствием послушали. Село Сорово. Проверьте, Сергей Кужугетович, не поленитесь, пролетите добрым волшебником в голубом вертолете. Там 10000 Га сгорело. Нигде не екнуло? А я почему-то третий час реву над ни фига не известными мне лично сгоревшими Хотеичами. Ведь могли же отстоять, могли, черти бы вас драли мелкими клочьями! Если бы ваша подведомственная дура приняла сообщение. Всего-навсего. И вот сколько таких дур сидело на хваленых горячих линиях во время пожаров, представить себе страшно. Мне страшно, вам, уважаемый неуважаемый, не страшно ничего. Вы герой, вы справились с пожарами, мы помним. Буквально одной левой справились. И за пару дней, да. Нет, простым ребятам из МЧС, которые после смен возвращались в места тушения добровольцами, нужно ставить памятники при жизни. Но аппарат прогнил настолько, что дурно становится. Дочка моя пятилетняя смотрела ваше, министер вы наш, триумфальное выступление по НТВ и сказала: "Мама, у дяди нос смешной!" Дед старый из глубины своего кресла добавил: "У этого дяди все смешное и не взаправду".  Согласна с каждым дедовым словом. Не с вашими, Кужугетович, хотя говорили тогда много и красиво. Но вот, блин блнский, не взаправду. Не стыдно? Неа, с чего вдруг стыдно-то станет, Роисся-то вперде! И хрен бы с ними, с Хотеичами. Кужугетыч, вам медальку-то дали уже за потушенный нами негоревший лес?
Вот смотрю на шрам от ожога на ноге. Как оно там по-научному называется? Коллоидный рубец (могу ошибаться, но, кажется, так)? И вот левой пяткой чувствую, что этой страной управляют сплошные коллоидные рубцы. Мой-то, как говорят врачи, шлифануть можно, не будет такой некрасивости, хотя есть мысль оставить на память об это лете. А руководящие наши - они хронические, сами собой не рассосутся, а шлифовке сопротивляются отчаянно. И это хреново, господа. Предельно хреново.

Comments

( 33 Услышала — Говорить сюда )
ex_ulvunge
Sep. 14th, 2010 07:10 pm (UTC)
И-эх. Что особо выбесило - читала типа большой аналитический материал про пожары, так немедленно нарисовалась РПЦ. Статья тут же на нее вырулила. Типа церковь всех объединила и вообще. Не преуменьшаю ничьих заслуг, но попытки пришить сию структуру ко всему абсолютно уже начинают доставать...
someoneblack
Sep. 14th, 2010 07:14 pm (UTC)
Не, они и правда отменно сработали. Синодальный отдел, мы там загружались. Им кучу гуманитарки свозили, они распределяли, тоже с ума сходили от такого количества работы. Не основные, но помогали здорово.
(no subject) - ex_ulvunge - Sep. 14th, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 14th, 2010 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ulvunge - Sep. 14th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 14th, 2010 07:25 pm (UTC) - Expand
vedma_s_gor
Sep. 14th, 2010 07:36 pm (UTC)
Ага,хреново..нет,на самом деле это кошмар,но вроде как мы его пережили,но тут еще вырисовывается более кошмарный кошмар.На местах,где горело,надо высаживать,надо отстраивать для людей,но нет!!!Эти "участки" продают под застройки.И возникает такой логичный вывод.....
someoneblack
Sep. 14th, 2010 07:38 pm (UTC)
Самое страшное, что ведь частенько намеренно лес поджигали, списывая на природные очаги. Под застройку. Страна однако.
(no subject) - vedma_s_gor - Sep. 14th, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 14th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedma_s_gor - Sep. 14th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 14th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedma_s_gor - Sep. 14th, 2010 07:56 pm (UTC) - Expand
eresiru
Sep. 14th, 2010 09:18 pm (UTC)
Катюша, я перепостила твой крик души, хоть и не читала журнал, да и пожары от меня за тысячи километров, но всем сердцем сочувствовала и сейчас тоже. Не надо падать духом. Все образуется с Божьей помощью.
someoneblack
Sep. 14th, 2010 09:19 pm (UTC)
А мы и не падаем.) Мы желуди собирать пойдем и лес сажать поедем. И работы такая куча, что даже расклеиться и поболеть в удовольствие некогда.))
(no subject) - eresiru - Sep. 14th, 2010 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Sep. 14th, 2010 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 15th, 2010 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - galenven - Sep. 15th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 15th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
someoneblack
Sep. 15th, 2010 08:18 am (UTC)
Ага.) Я сама на радио работала, помню, как это делается. Мы все умрем по вине местных жителей.)) Я уже просто не могу об этом без усмешки говорить.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - someoneblack - Sep. 15th, 2010 10:59 am (UTC) - Expand
erema_o
Sep. 15th, 2010 05:47 am (UTC)
Согласна.
mudryikot
Sep. 15th, 2010 07:52 am (UTC)
1. 80% законов в двуединой нефтеносной путведократии принимается для попила и отмыва.
2. Что-либо сделать с этим - невозможно.
3. Ты действительно сильно изменилась.
someoneblack
Sep. 15th, 2010 08:14 am (UTC)
Да плевать мне на это "надо что-то менять", если честно. Меняю что могу. И, честно говоря, я версии 2.1 нравлюсь себе гораздо больше, чем я предыдущая.)) Вот только ресницы надо на место вернуть, но этим вопросом я активно занимаюсь.) А что конкретно во мне так переменилось, что ты даже внимание на этом заостряешь?
(no subject) - mudryikot - Sep. 15th, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 15th, 2010 08:31 am (UTC) - Expand
color_flow
Sep. 15th, 2010 08:14 am (UTC)
"чешет за ушами".. не горюй, должно образоваться..хотя ужас ужасный
someoneblack
Sep. 15th, 2010 08:19 am (UTC)
Хотеичи жалко. Потому что они на меня вчера неожиданно свалились. Ближе к концу недели хочу доехать до туда с техникой, поснимать немножко. А в остальном - привыкли. Улыбались и тушили, сейчас улыбаемся и ждем.))
_dashka108
Sep. 15th, 2010 02:04 pm (UTC)
для поднятия настроения
Орлуша
Песнь о Кожугетовиче

ПЕСНЬ О КОЖУГЕТОВИЧЕ

Там, где ветры злые, летом – минус два,
На краю России спряталась Тува.
Статны, как лезгинцы, чуть умней мордвы
Там – живут тувинцы, жители Тувы.

Прямо на поляне, как войдёшь в тайгу
Проживал крестьянин Кожугет Шойгу
Был он дядька смелый, статен и не глуп,
Белку бил умело. Палкой. По еблу.

Водку пил с закуской, хмурил низкий лоб.
«Кожугет» по-русски значит «мудоёб».
Пояснять не буду. Ясно ведь и так:
Знали все и всюду: Кожугет – мудак.

Это он зимою на хуй дом спалил,
Сам тонул в помоях, трактор утопил,
Наебнулся с туи, подорвал паром,
Сам себе по хую ёбнул топором,

Шёл он вдоль Тунгуски прям при свете дня,
Знает даже русский: там с тех пор хуйня.
Можно обосраться: всё на нём горит,
И всё плачет: «Братцы! Там – метеорит!».

Сам – рябой, как дрофа, с виду – просто шкет.
В общем, катастрофа, а не Кожугет!
Если чё-то где-то, сразу знал народ:
Дело – Кожугета, это он, урод!

А потом ведь, сука – тут как тут с багром,
К небу тянет руки: братцы, где паром?
Первый на пожаре, раззудись плечо!
С виноватой харей, типа – не при чём.

На войну не стали парня посылать
Потому, что знали - можно проебать!
Просто так, случайно, лютому врагу…
Был черезвычайным Кожугет Шойгу.

Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
Где-то в генах, значит, тайный взрывпакет.
Вырос неудачник, будто Кожугет.

Для начала с кедра наебнулся сын,
Провалился в недра (ну, в пещеру, блин)
В озере купался – затопил Туву,
А потом – съебался. Говорят, в Москву.

Провожали строго, чтоб в пути не слез.
«Мудень. Чёрт. Серёга» или Эм Че Эс.
Благодарны Богу смотрят по ТэВэ
Земляки Серёгу, к счастью, не в Туве.

Он теперь летает грозно над тайгой,
Где детей пугают до сих пор Шойгой.
Солнышко заходит, тихо спит тайга
И Туву обходят беды и Шойга.

Всё спокойно, мило, наводнений нет.
Спит давно в могиле старый Кожугет.
Не пылит дорога, не шуршат листы,
Подожди, Серёга, отдохнёшь и ты.

Мы же зла не носим, ты там богатей,
Только просим, просим: не рожай детей!
someoneblack
Sep. 15th, 2010 02:21 pm (UTC)
Re: для поднятия настроения
Ого, как душевно!)) О, да, присоединяюсь.)
ironkristabella
Sep. 15th, 2010 04:28 pm (UTC)
Какой ужас!я от вас далековато и про пожары толком не слышала, сейчас вот прочитала:( Этим летом довелось увидеть как может гореть степь, это ужас кошмарный! а лес, он же живой, ну как же так вот все через жопу, ну нельзяже!извините, что так сумбурно, просто эмоции захлестнули
someoneblack
Sep. 15th, 2010 04:40 pm (UTC)
Страшно это, очень страшно. Вот тут: http://someoneblack.livejournal.com/69855.html
мой фотоотчет с тушения лесного пожара. Горело жутко. А если пройтись по тегу "пожары" у меня, можно вообще начитаться страшного. И про то, как горело, и про то, как люди погибали, да и вообще, сплошной крик души.
( 33 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com