?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня опять слегка развалина, поэтому честно отгуляв ребенка в парке и наловив желудей, свалилась под одеяло работать. Потом полезла поискать что-нибудь на предмет Веры Полозковой и наткнулась на прекрааааасное. Прекрааааасное гнездится в жж pirozhki_best . Собственно, все, рабочий процесс псу под хвост, мы ржем третий час. Если кто так же отчаянно тормозит, как я, и пирожков еще в глаза не видел, очень рекомендую.) Даже если не понравится, то открыть для себя новый поэтический жанр, когда они все уже давно открыты, - здорово! А от меня безумная подборка. Да, если что, мы страдаем черным юмором, поэтому не обессудьте.))

irchi_irchi:

олег отравленные письма
шлет ольге но она жива
лишь почтальоны еле ходят
ногами черными от язв

Вадим Невадим

у игоря отец философ
он бьёт ремнём его за то
что игорь мало рассуждает
не спорит и доволен всем

oenkel

по феодосии умытой
натан шагает на базар
с красивой банкой для сметаны
с красивой кошкой у ноги

 

Вадим Невадим

в одном кафэ большие нитки
привязаны ко всей еде
и если ктото не заплатит
еду обратно достают

strrrangerrr

лежу себе в гробу и слышу
как забивают первый гвоздь
вот только станут сыпать землю
как гряну песню про варяг

spirtney_beers:

короткий волос светлорусый
в тарелке правает борща
не виден он но по шампуню
я знаю кто готовил борщ

irchi_irchi:

весна и почки распустились
а у олега почки две
весною этой отказали
привет весна прощай Олег

spirtney_beers:

на месте поезда крушенья
стоит евгений а олег
лежит под шпалой понемножку
и понемножку на сосне

oenkel:

на кость от финика похожый
гнедой усатый таракан
то стукнет прямо в мозг копытом
то стащит коржык со стола

ta_vera:

вот интересно помидоры
за гранью и добра и зла
зато салат из помидоров
есть очевидное добро

Вадим Невадим

олег не потому родился
что было нужно или долг
а чтобы маме сделать больно
и жыизнь испортить ей потом

я ел грибы и подружился
но с кем я не могу сказать
во первых это очень страшно
а во вторых уже забыл

сосиска в тесте крикнул игорь
когда увидел как стоит
довольный тесть и нет сосиски
ни на тарелке ни вокруг

supposedly_me

пришелец игорь жил как люди
пил водку дрался спал с женой
на всякий случай даже умер
чтоб подозренья не навлечь

mihafrodo

когда внезапно переходит
злодей на сторону добра
на середине перехода
его сбивает грузовик

karim_abdul

когда мы открывали космос
раздался явственный хлопок
и все вздохнули слава богу
попался свежий в этот раз

mihafrodo

среди космических просторов
стоит земля на трёх слонах
а их суровый дрессировщик
по серым жопкам палкой бьёт

karim_abdul

исус играет с люцифером
в прекрасный белый эрудит
семь звёздочек у иисуса
у люцифера хъюзытэ

Вадим Невадим

оксана постирала шубу
в эмалированном тазу
с клочков разбухшей мокрой шерсти
стекает чорная вода

irchi_irchi

а если ночью хочешь водки
беги по полю босиком
потом по рельсам до поселка
потом в сельпо грызи замок

zajushka

к иллюминатору прижавшись
гагарин просит чтоб его
пустили внутрь но герметичность
мешает разобрать слова


Во, как.

А интересно, никто из присутствующих здесь подобным не увлекается? Если увлекаетесь, поделитесь?)) 

 

Comments

( 29 Услышала — Говорить сюда )
e_nigma
Sep. 18th, 2010 07:25 pm (UTC)
Хосспаде... Пирожки обложили. Я не увлекаюсь, но ржу над ними аки укуренный змей Горыныч.
А вот френды увлекаются: http://kain-l.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8
someoneblack
Sep. 18th, 2010 07:29 pm (UTC)
Ааааа! Лошадки прекрасны!)))))))
pr_garmider
Sep. 18th, 2010 07:32 pm (UTC)
абажаю перашки уж полгода как!
позавчерашний, кажется:
глухая русская деревня
шпионский спутник прям над ней
и самому не интересно
и богу всё загородил
community.livejournal.com/pirozhki_ru/816941.html
someoneblack
Sep. 18th, 2010 07:33 pm (UTC)
Вооот! Все прогрессивное человечество уж полгода, как ржет, а до нас только дошло.)) Какие же мы мееееедленные! Спутник замечательный.))
rotten_k
Sep. 18th, 2010 07:41 pm (UTC)
Очень понравилось, спасибо :)
someoneblack
Sep. 18th, 2010 07:48 pm (UTC)
А пожалуйста.))
pr_garmider
Sep. 18th, 2010 07:45 pm (UTC)
любимые:
геннадий ласковых пельменей
себе на ужин отварил
не будет есть а просто ляжет
в глубокую тарелку к ним

купил айфон а чо с ним делать
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить сереге
а вот и он звонит и чо

глеб переехал в подмосковье
не в то которое вокруг
а в настоящее под землю
и скоро тоже стал землёй
zooh

судьба имеет кнут и пряник
но поступает с нами так
как будто все мы мазохисты
и все боимся растолстеть

вчера погасла мю центавра
там у меня жила сестра
а вы земляне вам конечно
на заорбитышей плевать

оба - karim_abdul

утешительные пЕраШки community.livejournal.com/pirozhki_ru/802617.html

рекомендую темы "пайетки и гламур" и "литавры и кордебалет"
someoneblack
Sep. 18th, 2010 07:47 pm (UTC)
Ой, так ржать нельзя!!!))))) Сообщество уже зачитала и буду злостно продолжать!
ierendonae
Sep. 18th, 2010 08:17 pm (UTC)
Любимое
я сделал все дела и умер
а николай не сделал дел
и до сих пор живет и делать
не собирается дела


Гад какой этот николай, а?!:)
someoneblack
Sep. 18th, 2010 08:31 pm (UTC)
Re: Любимое
Ужасный! Но самый гадкий, кажется Олег. По количеству упоминаний судя.))
ierendonae
Sep. 18th, 2010 08:32 pm (UTC)
Re: Любимое
Еще Игорь есть, но он вообще пришелец, что с него взять.
kosmonogka
Sep. 18th, 2010 08:56 pm (UTC)
я на такое впервые наткнулась в ЖЖ у Арефьевой. хохотала полчаса.
любимое вот что:

присел в антракте за литаврой
и обнаружил что не я
один такой на свете умный
чтоб за литаврами присесть

смысла вроде никакого, но цепляет ППЦ как!
someoneblack
Sep. 18th, 2010 09:01 pm (UTC)
У них и смысл весь, кажется, в том, что вот вроде никто ничего смешного не сказал, а прет отчаянно, если вспомнить.))
kosmonogka
Sep. 18th, 2010 09:10 pm (UTC)
ещё любимое, не удержалась
искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

почтенный старый математик
среди могил бредет ворчит
элементарные задачи
здесь минус сорок например

а кто стучится к нам в ракету
прижался николай к петру
не знаю открывать не будем
и вряд ли это человек

на именинах пили водку
и танцевали на столе
но тут пришли интеллигенты
и книги в сумках принесли


и вот вообще шедевр, даже на фоне остальных:

оксана думает что если
все делать чуточку быстрей
то перед смертью будет время
поделать что нибудь еще
someoneblack
Sep. 18th, 2010 10:36 pm (UTC)
Re: ещё любимое, не удержалась
Аааа!!!)))) Офигенные!
dima_taburetkin
Jul. 3rd, 2011 10:55 am (UTC)
:)
на самом деле цепляет, потому что отсутствует смысл "в лоб".
но смысл как таковой есть и зачастую весьма глубокий ;)
sinbead
Sep. 19th, 2010 05:04 am (UTC)
это же клаааад!!!! СПАСИБО! бросила бисер, буду читать
ivry
Sep. 19th, 2010 10:53 am (UTC)
Нет, так нельзя!!! Это абсолютно правдиво.
"Шутка - это правда сказанная не во время"
Анчаров
ex_ulvunge
Sep. 19th, 2010 07:50 pm (UTC)
Конкретно пирожками не баловалась, но в свое время меня проштырило стихотворением Юнны Мориц про "Мимо нашего крыльца", и мы на пару с Э.Нигмой как-то раз в аське стали гнать вариации на тему. Типа
Мимо Таниных дверей
Пробегало пять зверей,
Без пяти минут двенадцать
И без галстука еврей.
А еще я нежно люблю лимерики, и с тем же Э.Нигмой мы и в них игрались - один задает географическое название, другой пишет лимерик про него.
someoneblack
Sep. 20th, 2010 06:52 am (UTC)
Ух! Это все круто! Надо как-нибудь организовать тут стихотворное безумство. Буду думать эту мысль!
(Anonymous)
Sep. 19th, 2010 10:21 pm (UTC)
читая Веру Полозкову... чудные стихи !!!


ЭТО ОСЕНЬ, МОЙ ДРУГ

Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.

Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.

Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая чушь
Расползается, тщательно дни сокращая.

Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли от том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,

Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает.

_dashka108
Sep. 21st, 2010 05:48 am (UTC)
Так это, оказывается, целый жанр! Добавила во френды, ржу :))))
Я до сих пор знала только такое:

моя фамилия Есенин
я здесь повеситься хочу
как номеров свободных нету?
мне максимум на полчаса.
someoneblack
Sep. 22nd, 2010 06:49 am (UTC)
Ооооо, от Есенина щас неприлично ржала!) Круто!
_dashka108
Sep. 22nd, 2010 07:02 am (UTC)
дантеса суку ненавижу
зачем он пушкина убил
и не сидел падлюга срока
и убежал из замка иф

отсюда: http://h-f.livejournal.com/23538.html
там еще много прекрасного.
someoneblack
Sep. 22nd, 2010 07:04 am (UTC)
Ыыыы, пойду френдить.))
galenven
Sep. 22nd, 2010 07:12 am (UTC)
*когда внезапно переходит
злодей на сторону добра
на середине перехода
его сбивает грузовик
- В цытатнег, однозначно...
silaev_a
Sep. 28th, 2010 11:05 am (UTC)
О, и меня процитировали. Приятно ))
Вот, если чо, ещё: http://strrrangerrr.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8
someoneblack
Sep. 28th, 2010 03:13 pm (UTC)
Аааа! Еще прекрасное.)) спасибо!
( 29 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com