?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мастер клинков

Заказная работа. Нужна была черная вещь. Не большая, не маленькая, тонкая, хитросплетенная, почти кружевная. И тут меня вынесло на мелкую и довольно сложную вышивку. К черному решила плеснуть чуть насыщенной, темной синевы. А жгут снова связал Игорь. Получилось даже немножко готично.)











И сережки:




Чешский и японский бисер, черный агат, кристаллы "Сваровски" и не только, металлофурнитура, мемори-проволока.

ЗАКАЗНОЕ


Снова вынуждена восседать за нетбуком, снова не вижу толком цветов. Если что-то не так с картинками, сообщите, пожалуйста?

Comments

( 54 Услышала — Говорить сюда )
vollove
Sep. 27th, 2010 06:04 am (UTC)
понравилось. Хищная вещь, со своей энергетикой. Роковой брюнетке такое носить ))
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:33 pm (UTC)
Именно для брюнетки и делалась.)
sitsuno
Sep. 27th, 2010 06:14 am (UTC)
Эх, не было бы заказным, попросила бы. Офигенная самурайская вещь!
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:44 pm (UTC)
О, а почему самурайская?
(no subject) - sitsuno - Sep. 27th, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 27th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Sep. 27th, 2010 06:21 am (UTC)
Ох ты ж! Охрененно готичная вещь получилась.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:45 pm (UTC)
Давно хотела в готику удариться, тряхнуть стариной. а тут такой случай! Грех было не воспользоваться.))
prizrak_tamiki
Sep. 27th, 2010 06:47 am (UTC)
Тёмная штука...
красиииво...
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:45 pm (UTC)
Темная.) самой непривычно.
landish112
Sep. 27th, 2010 06:55 am (UTC)
таким украшением приворожить можно :)
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:47 pm (UTC)
Можно.)) Хотя делалось из чисто эстетических соображений.)
nezhnaya_s
Sep. 27th, 2010 07:01 am (UTC)
офигеть...
простите (*смущённо)
очень круто
ex_ulvunge
Sep. 27th, 2010 07:20 am (UTC)
Оооооу! Померла на месте вся от восторга.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:48 pm (UTC)
Хе.)) Значит, готишшная штука удалась.)
v_rednaia
Sep. 27th, 2010 07:49 am (UTC)
Ух, какая вещь! Строгая лаконичная, ничего лишнего, как у настоящего мастера клинков.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:49 pm (UTC)
название как-то случайно прилетело. Кажется, что-то такое читала. сейчас гуглить пойду.)
miausiko
Sep. 27th, 2010 07:57 am (UTC)
а камни - в темно-синем бисере, да? он правда мало отличается от черного, или это только на фото так?
по-моему, очень и очень красиво. форма очень устойчивая, целостная получилась. ни добавить, ни убавить.
мне, правда, кажется, что серебряные бисеринки между черными бусинами (на вышивке) всё упрощают, делают менее благородным... но это может только на фото так, да и заказчику видней..
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:52 pm (UTC)
Там если без серебра, был бы только контур. Нужно было как-то отделить черное от черного.) А бисер - темно-синий мелкий японец. Цвет... Словами не передать. Насыщенный, почти не прозрачный, но если смотреть на просвет, то там взрыв глубокой ночной синевы.
elly_l
Sep. 27th, 2010 08:23 am (UTC)
Кэтик, я обычно помалкиваю, но тут не могу - безумно красивая работа, хоть на тебя, мне кажется, и не похожая.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:55 pm (UTC)
Не похожая.)) Это из прошлой жизни и увлечения готикой.) Сейчас-то я взрослая серьезная тетка, а тогда была готичкой. На готессу как-то не тянула, ржала над порядочными, правильными готами. в итоге только черные волосы остались из всего увлечения. Хотя и делала под минорные аккорды давно заброшенных групп.)
noel77
Sep. 27th, 2010 08:51 am (UTC)
Какая точная и острая вещь! Очень нравится!
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:55 pm (UTC)
Спасибо.)
nix_girl
Sep. 27th, 2010 09:34 am (UTC)
Очень здорово! С картинками все ок :)
Синий придает такую интригу :) Красивое украшение!
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:56 pm (UTC)
Самое обидное, что я фотографии до вечера рассмотреть нормально не смогу.)) Боялась, что и обработать толком не получится, но раз синий видно, то я спокойна.)
oz_forest
Sep. 27th, 2010 09:38 am (UTC)
Очень... костюмная, киношно-театральная в хорошем смысле... то есть вот была бы художником по костюмам какого-нибудь такого фэнтези фильма - прямо таки бы копию заказала :))))
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:58 pm (UTC)
Думаю, с игоревским-то ВГИКом, мне доведется однажды поработать над костюмами к какому-нибудь фильму. Ооооочень хочется! Это ж так развернуться можно!.. И не сворачиваться.)
(no subject) - oz_forest - Sep. 27th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
martin_smith
Sep. 27th, 2010 09:41 am (UTC)
Отличная вещь! Очень нравится).
someoneblack
Sep. 27th, 2010 12:59 pm (UTC)
Спасибо.) Уже отдала заказчице. А так - сама все выходные любовалась и примеряла.
tanya_kamnerez
Sep. 27th, 2010 10:00 am (UTC)
Прекрасно! Композиция понравилась)
someoneblack
Sep. 27th, 2010 01:03 pm (UTC)
Спасибо.)
strega_lyth
Sep. 27th, 2010 11:37 am (UTC)
Можно, можно я и тут попрыгаю с криками "Олди, Олди, Путь меча"? :)))
Потрясающая вещь получилась, красивая и очень сильная.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 01:02 pm (UTC)
Блин! А я-то думаю, что ж за книжная ассоциация у меня с ней! Вот спасибо, подсказала!)) С четверга же мучилась.
(no subject) - lyth_beadcraft - Sep. 28th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
darkleia
Sep. 27th, 2010 01:59 pm (UTC)
Фигасе, у твоего мущщины - терпения! Это я про "Игорь связал жгут".
someoneblack
Sep. 27th, 2010 02:13 pm (UTC)
Ооо, ты еще голубой из чешской десятки не видела.)) Он в заказ ушел уже, я снять даже не успела. Это оне так нервы успокаивают. я вот на неприличности исхожу, когда жгутами занимаюсь, а он успокаивается.
(no subject) - darkleia - Sep. 27th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 27th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
_dashka108
Sep. 27th, 2010 02:28 pm (UTC)
Присоединяюсь к восхищенным комментаторам!
Можно технический вопрос? Каким образом это обшито бисером по краю?
someoneblack
Sep. 27th, 2010 02:40 pm (UTC)
Обшито традиционно, как я всегда делаю. Там снизу, не поверишь, еще и кожаная подложка. Вышивка это полноценная, но оооочень мелкая и трудоемкая. Целый день с ней одной просидела. сложно заставить тонкий фетр форму держать. Мои ингредиенты: фетр "Райхер" (самый тонкий), как можно более тонкая кожа на подложку, но обязательно проложить бумагой. Она форму придаст. А обшит - дело техники, времени и терпения.
(no subject) - _dashka108 - Sep. 27th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 27th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
busrra
Sep. 27th, 2010 07:15 pm (UTC)
Прекрасная вещь, рыцарско-геральдическая.
someoneblack
Sep. 27th, 2010 07:23 pm (UTC)
А меня все в готику утягивает от нее. Все хорошо, но мелкая вышивка - это для очень терпеливых или располагающих большим количеством свободного времени.) Отважиться на что-то подобное не скоро рискну.
achahuerahan
Sep. 28th, 2010 04:48 pm (UTC)
не прочитала все комментарии, но я б еще на сережки клиночки повесила)


пысы - меян такиу вольняют.. ((
резерв с камушка снимаю
someoneblack
Sep. 28th, 2010 04:56 pm (UTC)
Хрен с ним, с камушком.) А вот какое право они имеют тебя увольнять, если ты ложишься на сохранение? Не хочешь к юристу обратиться, восстановиться, вытрясти из них все, что должны, а потом снова с честью уволиться?)
(no subject) - achahuerahan - Sep. 28th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Sep. 28th, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - achahuerahan - Sep. 28th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
galenven
Sep. 29th, 2010 11:46 am (UTC)
Вау, какая вещь... Что-то такое воинское и при этом восточное - явственно видно!
someoneblack
Sep. 30th, 2010 06:38 am (UTC)
Но вышивка такая пыточная...)) действительно, часть восточной мудрости я в процессе обрела.)
lina_luna
Oct. 16th, 2010 11:12 am (UTC)
Вот это да!
Увидеть бы, с чем эту невероятность носят!
someoneblack
Oct. 16th, 2010 01:21 pm (UTC)
С чем - не знаю, но заказчица - очень красивая брюнетка, так что ее самой уже вполне достаточно, чтобы штуковина оживала.))
( 54 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com