?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сезонное обострение?

8 утра, звонок от мамы. Перепугалась, услышав в трубке истерический хохот.
Звонил маме ранним утром мой дражайший экс-супруг. Полчаса невнятно пытался связать хоть какое-нибудь лыко, противное лыко никак не вязалось, но мама терпеливо слушала претензии. Тут экс вдруг собрался с последней силой и выдал прекрасное: "Ваша дочь плохая! Она без трусов домой приходила! Полтора года!" После этого, видимо, имел сообщить еще что-то важное, но мама уже неприлично давилась смехом. "Представила, - говорит, - картину маслом: Воркута, традиционные -40, а ты являешься домой без трусов, ярко-синяя от холода, пупырчатая, и дома тебя ждет справедливый мужнин гнев... И так полтора года, изо дня в день!" Видали, какая я дура замужем была?)) Не простая дура, а реверсивная!
Жаль, что экс окончательно пропил остатки мозгов. Во-первых, бухает с утра пораньше, а во-вторых, выдает компромат, достойный "человека, похожего на генерального прокурора". Вот честно, жалко.
А теперь вопросы.
Товарищи женщины, а у всех, кому посчастливилось обзавестись бывшим мужем, он стал после развода абсолютным придурком?
Товарищи мужчины, почему мои разведенные друзья мужеского полу - абсолютно нормальные мужики? Откуда тогда вот это быдло вылезает? И ведь большинство его, быдла-то... А ваша бывшая жена - корыстная дрянь, да?)
Товарищи все, у вас есть примеры сохранения достойных отношений после развода?
Ах, да, мужики, давно хочется послушать ваши разъяснения насчет алиментов. "Я не плачу, потому что:
- у меня денег мало, а эта сука на мои последние себе шубы (машины, квартиры, вертолеты, любовников эскадрон вместе с конями содержит) покупает!
- эта сука ни копейки не потратит на ребенка!
- эта сука не бедствует (однако если вдруг покупка машины, то это всенепременно на деньги, насильственно, коварно и вероломно оттяпанные у бедняжки-бывшего, больше-то источников дохода нет!)
- я буду деньги давать, а эта сука на них жить будет?!"
И не говорите, что бОльшая часть мужиков так не думает, нет-нет.)) Давайте уж фактам в лицо смотреть: и бабы - не сахар, и у разведенных мужиков открывается опаснейшая финансовая язва.
Редкий бывший муж наберется смелости остаться действующим отцом.
Перед теми, кто не ждет суда и алиментов, а просто старается участвовать в жизни своего ребенка финансово ли, напрямую ли, просто ли будучи воскресным папой, снимаю шляпу. Можно быть просто ПАПОЙ, которого не удавит жаба потратить пару-тройку несчастных деревянных тысяч на цирк с ребенком, на карусели и игрушки, на пирожные-мороженые. Можно быть папой без денег и показать ребенку все-все интересные места в городе, научить фотографировать, покатать на машине и показать, что же там под капотом. Ведь так же можно! И я знаю таких пап. И старших братьев, которые папу сестричкам заменили, тоже знаю. Сложно, да? Это вам не пойти к пивному ларьку и душевно пообщаться с друзьями, купив ребенку химический леденец и усадив на лавку неподалеку.
Остальным... Ребят, поверьте, от развода вы не становитесь ни Ротшильдами, ни Рокфеллерами, ни Трампами. Можно сколько угодно рассказывать друзьям под пивко о том, какая стерва ваша бывшая, как она из несчастненького последнюю кучу долларов вытягивает, да за ваш счет живет, дрянь такая!.. От рассказов та самая куча настоящих долларов в вашем кармане не появится, а доллары вербальные скоро наскучат благодарным слушателям ваших плачей Ярославны, чесслово,.) Жить на 3500-6000 российский рублей в месяц (это ваше РЕАЛЬНОЕ среднее алиментарное арифметическое) в Москве пробовали?)) Да и не в Москве тоже. От то-то и оно. Но коварные бабы все равно ухитряются на эти деньги покупать себе машины и содержать хахалей, именно на эти, ни на какие другие.)) Если вам верить, мы все получаемся пьющими бомжихами-сифилитичками, разъезжающими минимум на "кайенах". Достойно, ребята, достойно.)) Да с вас из принципа три шкуры драть надо!
К слову, я с экса алиментов не требовала и не собираюсь. Мне его алименты - день поработать, а он до смерти умрет от деньгопотери в размере трех тыщ рублей в месяц. Папой мы его не считаем.
И да, сколько еще лет потребуется 30-летнему пьющему каждый день человеку с гепатитом А в анамнезе, чтобы его убила собственная печень? Если белая горячка раньше не убьет...

Comments

( 56 Услышала — Говорить сюда )
prizrak_tamiki
Oct. 12th, 2010 05:49 am (UTC)
развода в моей жизни пока еще не наблдалась.
и как-то до неприличия везет с людьми, или это из-за того, что разводов еще не наблдюдалось.
Была такая история: мне 17 лет, я живу в инете, я жутко влюблена в человека, который живет в Питере, женат, не очень удачно, ибо любовница какя-то есть, старше меня на 9 лет. Каким-то чудом он оказался проездом в моей дыре. Далее следуеет развод, привоз меня в Питер через месяц. В августе я поступаю на мат-мех. В октябре съезжаю в общагу, в полном ахуе от происходящего, ибо в 17 лет была жутко впечатлительной: в свой др я узнала об измене с бывшей женой. Это такая длинная предыстория. Весь следующий год, пока училась на первом курсе, мне давались деньги. У него была клевая жена, они потом все равно растались, мы были знакомы, и я до сих пор считаю её умной теткой и сильно жалею, что перестали с ней общаться. Денег мне давалось, иногда покупались лекарства и одежда.

Очень повезло. да.

someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:23 am (UTC)
Сложно как... И да, повезло. Мне вот в свое время отчаянно не поперло, зато сейчас прет здорово, чему я очень рада.)) Так что с одной стороны, я змея подколодная, всю молодость бедняжке-эксу испортившая, а с другой - вполне себе счастливая тетка, которой хватило ума из всего этого "семейного щассья" выбраться.)
(no subject) - prizrak_tamiki - Oct. 12th, 2010 06:31 am (UTC) - Expand
irka_knopkina
Oct. 12th, 2010 05:53 am (UTC)
ну шо ты прямо как маленькая))
неужели непонятно, что ты, именно ты, и никто иной, испортила всю жись бывшему, и пьет он именно из-за тебя? Ты - Вселенское Зло, а твоя мама - это женщина, его(тебя) породившая, так что выслушивать с утра пьяный бред - это еще небольшое наказание за такое ужасное деяние.
Шутка, есличо)))
someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:20 am (UTC)
Ну вот, я так и знала!)) Все верно, я - самая главная негодяйская негодяйка на свете.)
rotten_k
Oct. 12th, 2010 05:54 am (UTC)
Эм-м-м...
Ну-у-у...

Со своей экс-дражайшей отношения развивались, как по нотам: отрицание/гнев (собственно момент развода, вспоминать стыдно обоим)/сделка ("ну короче! просто забываем друг о друге!")/принятие. От "Ну ты и мудак!" до "О-о-о, привет, как же я рад(а) тебя видеть!"

Ну, года примерно в три уложились. Правда, детей не было, а то фиг его знает, как бы всё вышло.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:25 am (UTC)
Я от бывшего просто сбежала в Москву с ребенком. Но на то имелась весьма веская, на мой взгляд, причина. Ну не терплю я руко- и ногоприкладства в отношении теток.
(no subject) - rotten_k - Oct. 12th, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
e_nigma
Oct. 12th, 2010 06:07 am (UTC)
Знаем таких... За примерами далеко ходить не надо, у старшей плмеяшки папаша - такое же мудло, от которого добиться каких-то денег было практически нереально. А в наших запуждучинсках эта сумма куда меньше, чем у вас. Но хоть не вопил, и то радует. Просто официально нигде не работал.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:27 am (UTC)
Да ну, на кой их надо, денег этих... Нешто мы с наших бомжово-блядских, простите мой французский, доходов бентлей и ягуаров себе не накупим?))
(no subject) - e_nigma - Oct. 12th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Oct. 12th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 12th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 12th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 10:15 am (UTC) - Expand
adunai
Oct. 12th, 2010 06:18 am (UTC)
Товарищи все, у вас есть примеры сохранения достойных отношений после развода?
Да, примеры есть. Знаю отца, который дочку от первого брака холит, лелеет и на свою дачу вывозит вместе с сыном от второго брака, причем и его вторая жена о дочери мужа заботится как о своем сыне.
Знаю, как двое друзей, сначала заключив брак, а затем разведясь, сохранили вполне себе дружеские отношения. Там, правда, детей не случилось.
Сам, в конечном итоге, вырос в неполной семье, где отец и алименты честно платил, и ребенка (меня) развлекал по зоопаркам и музеям.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:29 am (UTC)
А от нас с мамой папа куда-то исчез, когда мне было 3 года. Алиментов не видели, папу тоже. Был объявлен в тогда еще всесоюзный розыск. в 7 моих лет приехал, показался и опять уехал. Так до сих пор и ищут всесоюзно...
elly_l
Oct. 12th, 2010 07:07 am (UTC)
У меня у мамы с первым отчимом до сох пор хорошие отношения - перезваниваются по праздникам, шутят, что можно как - нибудь опять для смеха пожениться.
С остальными - кранты-кранты.
Папахен моейный от приставов всю жизнь бегал, алиментов платил рублей по 500 в пересчёте на сегодняшние, а в день моего совершеннолетия оттяпал у нас по суду 4000 баксов.
Это я всё говорю к тому, что не пытайся осмыслить неосмысляемое и найти логику там, где её нет))))
Говорила и ещё раз повторюсь: лучше хороший отчим, чем хреновый отец.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 07:12 am (UTC)
я иной раз вообще не понимаю, какого хрена некоторые особи мужского полу так рвутся в отцы.)) Чтоб бить себя потом пяткой в грудь и гордиться наличием потомства?)
(no subject) - elly_l - Oct. 12th, 2010 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_nigma - Oct. 12th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
rccdana
Oct. 12th, 2010 07:28 am (UTC)
Бууго-гааа!
Это нормальная статистика!
Я после ухода от бывшего узнала что:
- я его кинула со всеми долгами (аренда квартиры и два кредита). За квартиру платили из моей з/п, кредиты он себе чудненько наварганил сам, как следствие, весь последний год совместной жизни не вкладывал в бюджет ни копейки.
- я фригидная сука, помешанная на работе (все попытки склонить мужчину к сексу заканчивались "голова болит, устал, спать хочу, сейчас ещё уровень набью...")
someoneblack
Oct. 12th, 2010 07:33 am (UTC)
Re: Бууго-гааа!
Да! Они еще и играть любят.)) я бедняжке только жысть изломала и кредитную историю как-то испортила так сильно, что ему теперь даже телефон в кредит не продают.)
v_rednaia
Oct. 12th, 2010 07:48 am (UTC)
Собственного опыта у меня нет (ттт), и среди друзей пока тоже нет разведённых. Но вот наблюдая за родителями мужа (они в разводе), могу сказать, что бывает по-разному, даже если на первый взгляд всё однозначно. И даже если отец не принимает участия в жизни ребёнка, не всегда это его вина.
Там долгая и сложная история, но факт в том, что отец уже несколько лет (лет восемь уже, наверное) не видит младшего сына, потому что мать настроила ребёнка так, что тот даже слышать об отце не желает. Отец предпочитает не вызывать лишних скандалов, а дожидается, пока сын вырастет и сам разберётся. Как-то так...
someoneblack
Oct. 12th, 2010 07:54 am (UTC)
что характерно, я тоже ограничиваю общение ребенки с папашей. Но у нас другой случай: просто страшно отдать пятилетнюю Нюху 30-летнему алкоголику. Даже на день. Под моим контролем - пожалуйста, кто ж против. Но не вдвоем куда-то.
tonytoad
Oct. 12th, 2010 08:22 am (UTC)
Я без детей, ты знаешь. После развода отношения с бывшим мужем очень сильно улучшились) Правда, со временем практически прекратились сами собой - теперь только с праздниками друг друга поздравляем.

Мои родители развелись, когда мне было 10 и, насколько я знаю, общение на этом прекратили, ибо все в разных городах оказались. Присылал денег до моих 18 ежемесячно, правда, не знаю, насколько суммы существенные были. Повидаться либо сам не хотел, либо кто-то этому препятсвовал, не ставя меня в известность
someoneblack
Oct. 12th, 2010 10:18 am (UTC)
Он хотя бы отмечался, присылая денег. У моей подруги и ее сына папа такой папа. Звонит раз в полгода и требует показать ему сына. как котенка, вот просто показать и все. Чтоб дальше гордиться фактом его наличия.)
tolkate
Oct. 12th, 2010 08:50 am (UTC)
Потом допьется до проблем со здоровьем и неработоспособности и будет с ребьенка алименты через суд требовать.

Я бы советовала лишить родительских прав от греха подальше.
huholya
Oct. 12th, 2010 08:55 am (UTC)
кстати, да - вполне реальная перспектива
(no subject) - mudryikot - Oct. 12th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mudryikot - Oct. 12th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tolkate - Oct. 12th, 2010 12:31 pm (UTC) - Expand
huholya
Oct. 12th, 2010 08:56 am (UTC)
я вот думаю...
я вот все думаю - а на кой куй мы за них замуж-то выходим, вот чего? %)
tonytoad
Oct. 12th, 2010 09:34 am (UTC)
А человеки имеют свойство меняться со временем. И не всегда в лучшую сторону, увы.
(no subject) - someoneblack - Oct. 12th, 2010 10:31 am (UTC) - Expand
mudryikot
Oct. 12th, 2010 09:21 am (UTC)
А алименты я не плачу потому что, слава Ктулху, не на кого. И некому. В браке не состоял. Соответственно не разводился.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 10:23 am (UTC)
Отчего-то мне кажется, что ты-то как раз свое дите, буде таковое случилось бы, оберегал особенно рьяно.))
lvenok_zolotoy
Oct. 12th, 2010 10:03 am (UTC)
отэц алкоголик это жесть...вернее это не отэц, а если еще и руки распускает...помнится пришлось мне пару раз шваброй отпор давать, а мать не могла - вот и ходила с фингалами, и кормила его, и деньги ему на водку занимала, вспомнить стыдно. надеюсь что мне с моим мужем повезло и не придется сосуществовать с алкоголизмом или щетать аллименты. и вам желаю с этим не сталкиваться.
someoneblack
Oct. 12th, 2010 10:24 am (UTC)
Да у нас давно уже партизанская война.) Привыкли. При всем при том, в нашей-то семье тишина и покой, а этому все неймется. Теперь вот компроматом крыть решил.))
(Deleted comment)
someoneblack
Oct. 12th, 2010 11:02 am (UTC)
Жалость - наверное, самое худшее, что можно испытывать по отношению к кому-то.(( Ничего не надо делать, если решение уехать взвешенное и обдуманное, то уехать и все. Само пройдет потом. А у нас тут весело, в Москве-то.) Приезжайте!)
(Deleted comment)
someoneblack
Oct. 12th, 2010 11:27 am (UTC)
Что характерно, мужики в комментариях предпочли отмолчаться.) Значит, это только нам так катастрофически везет.))
(Deleted comment)
color_flow
Oct. 12th, 2010 12:58 pm (UTC)
я никаких денег никогда не видела от гиперинтеллигентного папани своей старшенькой (интеллигентность, впрочем не мешала ему ревновать к каждому дереву в парке и руко-ногоприкладствовать за эти деяния своего интеллигентного мозга, а также существовать за счет меня, в то время кормившую ребенка, учившуюся на дневном и работающую по ночам для прокорма).
я умудрилась сохранить своей дочери отца в его лице - несмотря на НЕВЕРОЯТНОЕ количество проблем, созданных мне и дочери после того как я от него, плохая, сбежала. он со родители крови мне выпил столько ,что еще на одного ребенка бы хватило.
и зачем я сохраняла ребенку отца? чтоб ребенок вырос и сказал - "мама, как я тебя понимаю" ))))))))
а папой зовёт моего Лёшку, который по-настоящему папой является только младшенькой )))
someoneblack
Oct. 12th, 2010 06:24 pm (UTC)
Нюха Игоря папой не зовет, но когда мы ее за что-то отчитываем, гордо отвечает: "Вы мои родители, сами такую невоспитанную воспитываете!")) Неважно, как называть, сама суть важна. Наш биологический папа имеет право носить гордое звание спермодонора, не более.
yavelda
Oct. 12th, 2010 09:46 pm (UTC)
В моей жизни развод был. Расстались трудно, но в итоге остались лучшими друзьями. Мне попался достойный экс-супруг :)
someoneblack
Oct. 13th, 2010 07:22 am (UTC)
Вот это повезло!) Завидую по-доброму.
anabu
Oct. 13th, 2010 12:10 pm (UTC)
в моей жизни имело место такая весчь как развод. Только моих родителей этонапрягает сильнее, чем меня, вряд ли бы они дослушали жалобы бывшего до трусов :))
откуда вылезло - всегда было, да я не видела, имеея несколько иные жизненные устремления и верования.
денег давал вначале. Потмо прекратил. Вообще и в принципе.
Ребенка даю, когда изъявляет желание, ттт не пьет. Но пропадает он надолго, вот уже с июня не наблюдаем. Я не печалюсь, но на алименты подала. Это моя принципиальная позиция, считаю такие вещи должны быть узаконены. Платит-не платит дело третье. Но раз положено по закону - то оно должно быть сделано.
Хранить эти деньги до севершенолетия не собираюсь :) ибо это тоже поза "вот мол сколько папа на тебя давал". Позирование лишнее. Заплатит - потрачу. (конечно же машину себе куплю, а вы как думали)


- я буду деньги давать, а эта сука на них жить будет?!"
это мне и было сказано, разве что без уничижительной лексики :)
someoneblack
Oct. 13th, 2010 12:20 pm (UTC)
И правильно.) Мне возиться с алиментами этими лень, да и сумма там мизерная будет. Мы в Москве, биопапа наш в Воркуте, так что он только жалуется, что я не даю с ребенком встречаться. По его мнению, я должна ее периодически привозить в Воркуту, чтобы он пообщаться мог.))
( 56 Услышала — Говорить сюда )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com