someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Сезонное обострение?

8 утра, звонок от мамы. Перепугалась, услышав в трубке истерический хохот.
Звонил маме ранним утром мой дражайший экс-супруг. Полчаса невнятно пытался связать хоть какое-нибудь лыко, противное лыко никак не вязалось, но мама терпеливо слушала претензии. Тут экс вдруг собрался с последней силой и выдал прекрасное: "Ваша дочь плохая! Она без трусов домой приходила! Полтора года!" После этого, видимо, имел сообщить еще что-то важное, но мама уже неприлично давилась смехом. "Представила, - говорит, - картину маслом: Воркута, традиционные -40, а ты являешься домой без трусов, ярко-синяя от холода, пупырчатая, и дома тебя ждет справедливый мужнин гнев... И так полтора года, изо дня в день!" Видали, какая я дура замужем была?)) Не простая дура, а реверсивная!
Жаль, что экс окончательно пропил остатки мозгов. Во-первых, бухает с утра пораньше, а во-вторых, выдает компромат, достойный "человека, похожего на генерального прокурора". Вот честно, жалко.
А теперь вопросы.
Товарищи женщины, а у всех, кому посчастливилось обзавестись бывшим мужем, он стал после развода абсолютным придурком?
Товарищи мужчины, почему мои разведенные друзья мужеского полу - абсолютно нормальные мужики? Откуда тогда вот это быдло вылезает? И ведь большинство его, быдла-то... А ваша бывшая жена - корыстная дрянь, да?)
Товарищи все, у вас есть примеры сохранения достойных отношений после развода?
Ах, да, мужики, давно хочется послушать ваши разъяснения насчет алиментов. "Я не плачу, потому что:
- у меня денег мало, а эта сука на мои последние себе шубы (машины, квартиры, вертолеты, любовников эскадрон вместе с конями содержит) покупает!
- эта сука ни копейки не потратит на ребенка!
- эта сука не бедствует (однако если вдруг покупка машины, то это всенепременно на деньги, насильственно, коварно и вероломно оттяпанные у бедняжки-бывшего, больше-то источников дохода нет!)
- я буду деньги давать, а эта сука на них жить будет?!"
И не говорите, что бОльшая часть мужиков так не думает, нет-нет.)) Давайте уж фактам в лицо смотреть: и бабы - не сахар, и у разведенных мужиков открывается опаснейшая финансовая язва.
Редкий бывший муж наберется смелости остаться действующим отцом.
Перед теми, кто не ждет суда и алиментов, а просто старается участвовать в жизни своего ребенка финансово ли, напрямую ли, просто ли будучи воскресным папой, снимаю шляпу. Можно быть просто ПАПОЙ, которого не удавит жаба потратить пару-тройку несчастных деревянных тысяч на цирк с ребенком, на карусели и игрушки, на пирожные-мороженые. Можно быть папой без денег и показать ребенку все-все интересные места в городе, научить фотографировать, покатать на машине и показать, что же там под капотом. Ведь так же можно! И я знаю таких пап. И старших братьев, которые папу сестричкам заменили, тоже знаю. Сложно, да? Это вам не пойти к пивному ларьку и душевно пообщаться с друзьями, купив ребенку химический леденец и усадив на лавку неподалеку.
Остальным... Ребят, поверьте, от развода вы не становитесь ни Ротшильдами, ни Рокфеллерами, ни Трампами. Можно сколько угодно рассказывать друзьям под пивко о том, какая стерва ваша бывшая, как она из несчастненького последнюю кучу долларов вытягивает, да за ваш счет живет, дрянь такая!.. От рассказов та самая куча настоящих долларов в вашем кармане не появится, а доллары вербальные скоро наскучат благодарным слушателям ваших плачей Ярославны, чесслово,.) Жить на 3500-6000 российский рублей в месяц (это ваше РЕАЛЬНОЕ среднее алиментарное арифметическое) в Москве пробовали?)) Да и не в Москве тоже. От то-то и оно. Но коварные бабы все равно ухитряются на эти деньги покупать себе машины и содержать хахалей, именно на эти, ни на какие другие.)) Если вам верить, мы все получаемся пьющими бомжихами-сифилитичками, разъезжающими минимум на "кайенах". Достойно, ребята, достойно.)) Да с вас из принципа три шкуры драть надо!
К слову, я с экса алиментов не требовала и не собираюсь. Мне его алименты - день поработать, а он до смерти умрет от деньгопотери в размере трех тыщ рублей в месяц. Папой мы его не считаем.
И да, сколько еще лет потребуется 30-летнему пьющему каждый день человеку с гепатитом А в анамнезе, чтобы его убила собственная печень? Если белая горячка раньше не убьет...
Tags: злобное, изголовье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →