someoneblack (someoneblack) wrote,
someoneblack
someoneblack

Помогательное, важное.

Товарищи мастера, заказчики, покупатели, сочувствующие и просто любители всякого красивого, руками деланного, как вы отнесетесь к тому, чтобы помочь одному хорошему человеку?
Вкратце: у нас есть друг семьи Тихон, почти ровесник девочки Нюши. У Тихона аутизм, что совсем не мешает ему быть отличным парнем, рисовать офигенных котов и совов, всячески очаровывать женщин вообще и девочку Нюшу в частности. 
Сейчас у него начался курс реабилитации, минимальная стоимость которого 12650 рублей в месяц. В идеале полный курс стоит порядка 20 тыщ, и Тихону бы неплохо бы заниматься именно по нему. Но пока все уперлось в деньгу. Кстати, маму Тихона katenkart многие присутствующие прекрасно знают. Сейчас у ребят сложилась такая ситуация, что оплата занятий серьезно ударит по семейному бюджету. Не заниматься и откладывать на потом крайне нежелательно... В общем, пока не буду вдаваться в подробности, а двину предложение.

Не устроить ли нам большую распродажу прямо на базе моего ЖЖ? И, скажем, от 20% до бесконечности (по желанию автора) от стоимости каждой проданной вещи перечислить Тихону.

Выгодно и интересно всем.) Много красивых вещей разом для желающих что-то приобрести (скоро новый год, ага), авторам - пиар и новые заказчики, всем вместе - интересные знакомства и общение, а Тихону - занятия.
Кстати, можно будет вывешивать и фурнитуру, и материалы для всякого, и излишки камней, например... Да практически все можно! Никаких ограничений, кроме, пожалуй, качества фотографий. Пусть будет любой нормальный снимок, где вещь в фокусе, чтобы ее можно было хорошо рассмотреть. Ссылки на себя приветствуются.)
Коллеги по цеху, которым я уже причинила добро пиаром, могут рассказать об эффекте. Без заказов и продаж никто не оставался, вроде бы.) Аудитория журнала большая и разномастная, многих получится состыковать к взаимному удовольствию.
И потом, я помню, как мы лихо собрали на котиков, как помогали тушить пожары, расти новому лесу... А сейчас можно помочь хорошему человеку.
Что скажете? Кто готов поучаствовать?

Tags: вопросительное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →