Я тут простыла и странно разговариваю. Не то, чтобы я сама считала, что странно, но вот позвонила в офис киношников, попросила вечноайфоннонедоступного Игоря позвать, а дальше слышу: - Там тебя спрашивают. - Кто? - Не знаю, кажется, Том Уэйтс. Попробовала подпевать Тому Уэйтсу... Черт, действительно он. Думаю срочно записать сольник, пока простуда не прошла.
А Игоря в руку паук укусил. Очень качественно, третий день держится отек, и режиссер похож на морячка Попая. Думаю жестоко мстить за Тома Уэйтса пирогом со шпинатом...
Так вот, в связи с тем, что я временно баба с яйцами не могу без смеха общаться с живыми людьми, употребляю вещества и работаю лежа, отправка всех посылок адовой почтой откладывается на начало следующей недели. Простите! Я почтмейстеров наших в нормальном-то состоянии хочу сначала сжечь, потом разговаривать, а что может сделать Том Уэйтс в теле 30-летней женщины под веществами - представить страшно. Завтра попробую клюнутого пауком Попая отправить, но гарантий нет. Зато есть дыня, сигары и глинтвейн (собственно, поэтому и гарантий нет). И лекарственные колеса, куда ж без них, без них в матрицу не пускают.
Мы такая удивительная пара, черт возьми!
Слушать, как я разговариваю. Моя любимая у самой себя Тома Уэйтса. Кладбищенская, товарищи, полька.